8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила ингалятор в аптеке, он сломался, не возвращают деньги

Купила ингалятор в аптеке, после одного применения он сломался. Я отвезла его в аптеку( в с.Краснокумское, георгиевский район) так как ингалятор на гарантии. Прошло 2 недели, сегодня мне с аптеки перезвонили и сказали что я должна сама отвезти ингалятор в Ставрополь, так как там ближайший офис поставщика этого устройства. Я читала что возврату и обмену такая техника не подлежит . Но на ремонт они не отказываются его брать. Но почему я должна ехать в Ставрополь если покупала его здесь ? ( при том что на обмен на время пользования другой ингалятор мне не дали, а у меня болел ребёнок, и доктор назначал ингаляции. Ингалятор стоит 3000р) . Заранее всем спасибо кто может помочь советом!

Показать полностью
, Валерия, г. Георгиевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я читала что возврату и обмену такая техника не подлежит
Валерия

Если товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право и на обмен и на возврат. И выполнить Ваши требования обязан продавец ни чего ни куда везти не нужно. Я бы советовал написать претензию с требованием вернуть деньги(срок до 10 дней).

при том что на обмен на время пользования другой ингалятор мне не дали, а у меня болел ребёнок, и доктор назначал ингаляции. Ингалятор стоит 3000р
Валерия

Подмену давать в данном случае не обязаны!

1
0
1
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Георгиевск

Спасибо большое за ответ, что нужно написать в притензии?

что нужно написать в притензии?
Валерия

Предлагаю Вам воспользоваться платной консультацией в чате

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2017