8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мы должны ответить на претензию по ремонту телефона?

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию? Устно клиент потребовал возврата денежных средств или замены акб на новую, по факту акб исправна и работа выполнена на 100%

Показать полностью
, Виталий, г. Нижневартовск
Надежда Шаврак
Надежда Шаврак
Юрист

Виталий, здравствуйте!

Из текста претензии действительно непонятно, клиент доволен или нет Вашей работой, ведь пишет, что продолжительность работы телефона увеличилась.

1
0
1
0
Илья Соболев
Илья Соболев
Юрист, г. Москва

В Вашем случае предложил бы клиенту передать телефон на внесудебную экспертизу, в целях установления потребительских свойств установленного АКБ.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Текст претензии следующий «После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза».
Виталий

Клиент тем самым объявил Вам благодарность. Устные претензии, претензиями не являются.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.02.2017