8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли работодатель реагировать на звонки, в ходе которых поступают жалобы на работника?

Здравствуйте.Работаю продавцом честно и добросовестно, с очень высокой прибылью для фирмы.Но есть клиенты (80-89лет),которые имеют плохую память и забывают,что я ему дала сдачу .Также есть клиенты (не трезвые),тоже считают,что им не дала сдачу(чтобы второй раз получить ее).Работаю одна в магазинчике,камер и охраны нет......Звонят в офис начальнику и жалуются на меня.....Я имею хорошую выручку.Как можно себя защитить?Звонят и клевещут на меня.

Что я могу предпринять?

Считаются ли звонки руководителю каким то важным юридическим фактом,для того чтобы повесить на меня провинность,выговор в личное дело и т п.Ведь звонят,не представляясь,не говорят не адреса ,ничего про себя

Показать полностью
, Вика, г. Санкт-Петербург
Сеявуш Садыглы
Сеявуш Садыглы
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вика добрый день. Что бы подтвердить факт что директору звонят и что то про Вас говорят, он обязан предоставить Вам аудио запись. Все остальное голословные утверждения Вашего руководства или это делается намеренно, что бы лишить Вас части заработанных Вами денег в виде штрафа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2017