8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда писать жалобу, если поставщик услуг неправомерно назначил задолженность?

Добрый день. Пользуемся услугами ростелеком в декабре все было оплачено в январе тоже сегодня пришла в их офис оплатить интернет мне говорят у вас задолженность 1800руб как правильно написать притензию и куда?

, Ольга, г. Тюмень
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день.

Претензию пишите на имя директора компании. В претензии описываете обстоятельства (фабулу), ссылки на необходимые нормы закона и ваши требования.

Претензию отдаете в приемную/отдел по работе с клиентами. Должно быть 2 экземпляра: один отдаете им, на втором они проставляют печать и отметку о принятии и отдают вам.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если вам не разъяснили откуда взядась дзадолженность то тут больше не претензия а заявление на имя руководителя о разъяснении возмнкновения задолженности. Если вам не дадут ответ но тем не менее будут требовать оплаты вы можете оспорить данны етребования в суде.

В последнее время Ростелеком в одностороннем порядке меняет договоры что не законно

согласно ст.310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

С уважением Александр

0
0
0
0
Татьяна Магнитова
Татьяна Магнитова
Юрист, г. Новосибирск

В соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575, в договоре, заключаемом оператором связи с абонентом, указываются тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи, а также порядок, срок и форма расчетов. Соответственно, оплата должна производится в соответствии с договором. Согласно закону о связи, до подачи иска в суд оператору связи предъявляется претензия, которая рассматривается оператором в срок до 30 дней. В случае не урегулирования спора в досудебном порядке, потребитель обращается в суд. Претензия подается на имя оператора связи, укажите свои фамилию и инициалы, адрес, контактный телефон. В тексте претензии укажите, когда заключен договор, сведения о последних оплатах, укажите, что Вам предъявлен долг, с которым Вы не согласны и просите разъяснить ситуацию и аннулировать задолженность.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2017