8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть наушники в магазин, если прошло более 14 дней?

Здравствуйте , купила подруге наушники , прошло уже почти три месяца ,она купила Новый телефон и с ним есть наушники ,и мы хотим вернуть наушники в магазин , есть оочень маленькое повреждение , чек есть, скажите пожалуйста это возможно .?и если да ,то как нам действовать , заранее большое спасибо.

, Джамиля, г. Курск
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Нет, обменять/вернуть деньги за наушники, бывшие в употреблении, невозможно.

0
0
0
0
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добры день, уже прошел срок возврата и к тому же наушники уже были в пользовании. Вернуть нельзя

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2017