8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен наушников, которые не подошли по размеру

Здравствуйте уважаемые юристы. В магазине 10.02.2017 года я приобрела наушники для компьютера (метод крепления - оголовье). К сожалению, наушники не подошли по размеру (большие, на голове не держатся и сползают), т. о. являются товаром надлежащего качества. Решила поменять на другие наушники,если подходящих не найдется - вернуть деньги. Обратилась в магазин с данным вопросом, мне отказали, ссылаясь на то, что данный товар обмену либо возврату не подлежит. Придя домой, решила проштудировать документы. Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" я имею право обменять товар в течение 14 дней, если товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В данный перечень (п. 11) входит бытовая радиоэлектронная аппаратура. Согласно ГОСТ 27418-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения" наушники относятся к вспомогательным устройствам, расширяющим потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры. На основании этого делаю вывод, что наушники не относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, следовательно я имею право вернуть их в магазин. Господа юристы, помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Анастасия Колимбет, г. Хабаровск
Александр Заварзин
Александр Заварзин
Адвокат, г. Краснодар

Вы поняли суть закона правильно, если вам было отказано в вашей просьбе, то необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением содержащим ваше требование, и получить отметку у магазина о том, что ваше заявление принято к рассмотрению, в случае отказа в принятии документа вы можете отослать свою претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований вы можете обжаловать отказ в судебном порядке.

1
0
1
0
Анастасия Колимбет
Анастасия Колимбет
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо за ответ)

Дата обновления страницы 13.02.2017