8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества, который в течении срока гарантии ломается уже 3 раз

Здравствуйте, скажите пожалуйста как нам поступить,купили в магазине ноутбук в апреле 2016 года,гарантия 1 год,т.е. до апреля 2017, через 2 месяца после покупки он у нас сломался,отдали в ремонт по гарантии,через месяц он у нас ломается ещё раз, сделали.Обратились в магазин о возврате денег,но нам отказывают,на данный момент он у нас ломается в 3 раз и лежит в ремонте уже 1.5 месяца.Поломка товара происходит НЕ по нашей вине! В наличии только товарный чек,кассовый потеряли,что нам делать?

, Ольга, г. Саратов
Ирина Булатова
Ирина Булатова
Юрист, г. Москва

Вновь обращаться с ноутбуком к продавцу, но уже с претензией о проведении экспертизы для выявления брака или некачественного ремонта.

Далее — по результатам экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2017