Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требовать оплату части услуг если это не указано в прейскуранте?
Добрый день. Отдал в ремонт планшет через курьера этого сервиса. Подписали договор, где стоимость диагностики обозначена от 500 р., если клиент отказывается от ремонта. На сайте указано, что диагностика бесплатна и курьерские услуги тоже. Перед диагностикой была названа сумма 2700 р. за ремонт, включая детали. После нее озвучили сумму в три раза выше из-за якобы дорогих комплектующих. Когда я сказал, что хочу отказаться от ремонта, мне сообщили, что нужно будет оплатить услуги курьера и диагностику. Причем в размере 1000 рублей. Правомерно ли данное требование, если в прейскуранте на сайте не указана стоимость диагностики планшета в случае отказа от ремонта, а в договоре стоит "от 500р.", и стоимость услуг курьера не указана вообще нигде?
- IMG_20170215_093123.jpg
Здравствуйте
Вы обязаны оплатить фактически оказанные услуги.
ГК РФ Статья 781. Оплата услуг
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Да я не против оплатить. Вопрос был про размер оплаты. Условно, вам говорят, что стоимость от такой-то суммы, но точную не называют. Ее вообще нигде нет. А когда наступает указанный вами пункт 3, то говорят о конкретной сумме. Если от 500, то почему не 550 или 10 000?