Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что прилагать к претензии на возврат товара, который не соответствует заказу?
Здравствуйте! Я заказала джинслегенцы они не соответствуют то что я заказывала. Во первых я заказывала две пары летних и одну пару зимних. (пришло 3 варианта типо-лето) Во вторых размер не соответствует. Вернуть деньги хочу.
претензию продавцу я написала, но ещё не отправила.
Просто не знаю мне к претензией приложить просто квитанцию об оплате или джинслегенцы тоже надо сразу отправлять?
- Претензия по джегинсам от 15.02.2017.rtf
Можно ли проконсультироваться по Претензии.
В таком виде пишется?
Здравствуйте!
Товар сразу отправлять продавцу-исполнителю не нужно.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть товар Вы должны вернуть только по требованию продавца.
Добрый день! Вы должны написать претензию и приложить квитанцию, дальше магазин укажет Вам дальнейшие действия.
Ольга Юрьевна, не забудьте указать в претензии реквизиты счета, на который продавец должен вернуть денежные средства.