8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак на люстре, магазин отказался принять товар

Здравствуйте!Недавно купили люстру.В магазине проверили только лампы,а обратную сторону-нет,да и продовец не предложил.Очень спешили,так как были с 11ти месячным ребенком,которого пора уже было кормить.Когда достали ее дома,чтобы повесить,обнаружили,что на трех плафонах трещины.На первом фото плафон с самой большой трещиной,от чего он болтается.Видно,что трещины образовались при сборке на заводе,когда основание люстры вкручивали в резьбу плафона.Хотели ее вернуть,но в магазине нам отказали.Сказали,что все понимают,но потом ее списать не смогут,а стоимость раскинут на продавцов.Так же сказали,что муж расписался в чеке и согласился тем самым,что видимых дефектов нет.А это был бы видимый дефект,если бы люстру перевернули лампами вниз.И как нам теперь быть?

Показать полностью
  • 1487145568570841220747
    .jpg
  • 1487145616468-1209589922
    .jpg
, Наталья, г. Краснодар
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, в вашем случае доказать конечно, что дефекты были при продаже тяжело. Можно конечно подать в суд и делать экспертизу, но врятли экспертиза определит когда именно пошли трещины. В следующий раз будьте внимательнее. Удачи!

0
0
0
0
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня!

Можно попробовать обратиться к производителю, если он находится в зоне доступности для Вас. Но и это не может быть 100% вариантом решения вопроса в Вашу пользу. Производитель тоже может отказать, если ему не сильно важна его репутация.

Можно попробовать обратиться в магазин еще раз, но уже письменно, изложив Вашу четкую позицию по дальнейшему отстаиванию своих прав, в том числе в суде, если и в этот раз они откажут.

В случае, если мирные варианты не дадут положительного решения, то далее это будет не формальное решение вопроса, а полноценный процесс спора с продавцом. И для начала получение экспертного заключения за Ваш счет, которое бы подтвердило Вашу правоту, что брак возник на производстве. Далее претензия, либо сразу иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи
Здравствуйте, заказал технически сложный товар онлайн в пункт Вайлдберриз. Пока товар поступил в пункт выдачи, мне он стал уже не нужен. В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи. Законно ли это? Или я могу отказаться от технически сложного товара оплаченного дистанционно согласны защиты прав потребителя статья 26.1 пункт 4?
, вопрос №4247021, Андрей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Надо ли нам сейчас идти в ОБИ и забирать товар после экспертизы?
Добрый день. Хотели проконсультироваться по следующему вопросу: приобрели пару недель назад в магазине ОБИ водонагреватель, на следующий день он зашипел, заискрился, стрелка опустилась вниз и чуть было не произошло возгорание. Мы отдали товар на экспертизу, чтобы вернуть за него деньги, но получили ответ, что с товаром все в порядке. Это, конечно, шок. Сейчас написали жалобу в ОБИ, ждем их ответа. Что нам делать? Надо ли нам сейчас идти в ОБИ и забирать товар после экспертизы? Или как лучше поступить?Пожалуйста, подскажите, куда мы можем обратиться и какой может быть итог по этой ситуации в том случае, если они откажутся идти на контакт? Заранее спасибо!
, вопрос №4246270, Ксения, г. Тула
Защита прав потребителей
Вот у меня и вопрос, если будет признан заводской брак, то какие далее мои действия?
Здравствуйте,приобрели луховоц электрический шкаф 17.08.24,вчера впервые им воспользовалась.Сегодня тоже планировала в нем приготовить пищу,но он не работает.Пробовала включить в другие розетки,но не работает.Не через магазин в котором приобретался этот шкаф духовой,а самостоятельно обратились по гарантии в сервисный центр этой сети магазинов ДНС.Завтра должны забрать на ремонт.Сервисныц центр нпходится в Воронеже,мы живем в г.Новохоперск,а покупали в г.Борисоглебске.Вот у меня и вопрос,если будет признан заводской брак,то какие далее мои действия?Мне нужно с заключение обращаться в магазин ДНС на замену или возврат денег и вообще мы напрямую в сервисную службу обратились -это ничего страшного или нужно через магазин ДНС тезрику в сервисный центр отправлять?
, вопрос №4245949, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я покупал товар по цене 18000, позже выявив недостатки в качестве, запросил замену, продавец
Здравствуйте, я покупал товар по цене 18000, позже выявив недостатки в качестве, запросил замену, продавец отказался, так как у него товар отсутствует в наличии На сегодняший день стоимость товара составляет 50000 у другого продавца. Может ли Продавец отказать в замене в течение 1 месяца согласно закону о защите прав потребителей, если данный товар есть в наличии у других продавцов? И как истребовать вернуть тогда стоимость на сегодняшний день товар, если у продавца товар отсутствует в продаже, а ссылаться на других продавцов я не могу согласно закону о конкуренций?
, вопрос №4245318, Иван, г. Москва
Хищения
Мама со своим молодым человеком отдыхали, гуляли по посёлку, вышли из магазина, на них сзади напали избили, у мамы украли сумку, в ней находились все документы
Мама со своим молодым человеком отдыхали, гуляли по посёлку, вышли из магазина, на них сзади напали избили, у мамы украли сумку, в ней находились все документы. Полиция отказалась снимать побои, а так же не приняли заявление! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4244301, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2017