Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак на люстре, магазин отказался принять товар
Здравствуйте!Недавно купили люстру.В магазине проверили только лампы,а обратную сторону-нет,да и продовец не предложил.Очень спешили,так как были с 11ти месячным ребенком,которого пора уже было кормить.Когда достали ее дома,чтобы повесить,обнаружили,что на трех плафонах трещины.На первом фото плафон с самой большой трещиной,от чего он болтается.Видно,что трещины образовались при сборке на заводе,когда основание люстры вкручивали в резьбу плафона.Хотели ее вернуть,но в магазине нам отказали.Сказали,что все понимают,но потом ее списать не смогут,а стоимость раскинут на продавцов.Так же сказали,что муж расписался в чеке и согласился тем самым,что видимых дефектов нет.А это был бы видимый дефект,если бы люстру перевернули лампами вниз.И как нам теперь быть?
- 1487145568570841220747.jpg
- 1487145616468-1209589922.jpg
Добрый день, в вашем случае доказать конечно, что дефекты были при продаже тяжело. Можно конечно подать в суд и делать экспертизу, но врятли экспертиза определит когда именно пошли трещины. В следующий раз будьте внимательнее. Удачи!
Доброго дня!
Можно попробовать обратиться к производителю, если он находится в зоне доступности для Вас. Но и это не может быть 100% вариантом решения вопроса в Вашу пользу. Производитель тоже может отказать, если ему не сильно важна его репутация.
Можно попробовать обратиться в магазин еще раз, но уже письменно, изложив Вашу четкую позицию по дальнейшему отстаиванию своих прав, в том числе в суде, если и в этот раз они откажут.
В случае, если мирные варианты не дадут положительного решения, то далее это будет не формальное решение вопроса, а полноценный процесс спора с продавцом. И для начала получение экспертного заключения за Ваш счет, которое бы подтвердило Вашу правоту, что брак возник на производстве. Далее претензия, либо сразу иск в суд.