8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть непродовольственный товар?

Здравствуйте! Приобрела в магазине эмалированную кастрюлю, видимых повреждений не было. Когда дома помыла её (не пользовалась), то увидела на дне снаружи проколы, как от железного прута. Могу ли я её обменять или вернуть деньги? Спасибо!

, Юлия, г. Шахты
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Даже если эти проколы не будут признаны недостатком товара, то вы можете обменять товар, если кастрюля не из полимерного материала, если сохранен товарный вид и нет следов использования. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Денис Галкин
Денис Галкин
Юрист, г. Тверь

ну если не прошло 14 дней, то можете, при наличие упаковки и чека. Но Юлия я может быть вас успокою-это не брак, это кастрюля действительно стоит на тонких прутках на транспортере когда ее покрывают эмалью, поэтому остаются на покрытые точки.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Шахты

Спасибо, Денис!!! Неприятная, конечно, ситуация, потому что на месте точек есть сколы. Но, главное, не насквозь)))) Я решила не возвращать. Благодарю Вас за конкретный ответ!!!

Дата обновления страницы 16.02.2017