Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ косметики на интернет сайте
Добрый день!
Заказала на сайте косметику (крем, дезодорант, скраб сухой). обговорили с продавцом, что я произвожу перевод и оплату делим 50/50 и он делает скидку в 10% на всю покупку. Я произвела полную оплату все 100% от заказа, но в банке случился сбой и денежные средства пришли через 10 дней. (это была 9 декабря)
Сегодня 15 февраля и посылки нет, а продавец не сообщает никакую информацию. На просьбу вернуть деньги - отказывается. И не сообщает где находится магазин (на дому ведется деятельность), ни инн.
Подскажите как быть в такой ситуации. Есть только в интернет банке сообщение что была переведена такая-то стоимость данной девушке
Здравствуйте!
Если нет сведений о продавце то вам следует обратитьтся в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ по факту мошенничества. Электронно можете направить продавцу требование о возврате денежных средств,
Всю информацию о продавце, номер счета плучателя куда переводили и переписку желательно предоставить в отдел полиции при подаче заявления
С уважением Александр
Претензия с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Компенсация морального вреда и убытков. Срок — 10 дней для ответа. Жалоба в прокуратуру. Иск в суд. Компьютерная переписка — достаточные доказательства.