8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ косметики на интернет сайте

Добрый день!

Заказала на сайте косметику (крем, дезодорант, скраб сухой). обговорили с продавцом, что я произвожу перевод и оплату делим 50/50 и он делает скидку в 10% на всю покупку. Я произвела полную оплату все 100% от заказа, но в банке случился сбой и денежные средства пришли через 10 дней. (это была 9 декабря)

Сегодня 15 февраля и посылки нет, а продавец не сообщает никакую информацию. На просьбу вернуть деньги - отказывается. И не сообщает где находится магазин (на дому ведется деятельность), ни инн.

Подскажите как быть в такой ситуации. Есть только в интернет банке сообщение что была переведена такая-то стоимость данной девушке

Показать полностью
, Ольга, г. Красноярск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если нет сведений о продавце то вам следует обратитьтся в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ по факту мошенничества. Электронно можете направить продавцу требование о возврате денежных средств,

Всю информацию о продавце, номер счета плучателя куда переводили и переписку желательно предоставить в отдел полиции при подаче заявления

С уважением Александр

0
0
0
0
Алексей Гуменский
Алексей Гуменский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензия с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Компенсация морального вреда и убытков. Срок — 10 дней для ответа. Жалоба в прокуратуру. Иск в суд. Компьютерная переписка — достаточные доказательства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2017