Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественное ювелирное изделие?
Здравствуйте! 19.12.2016г. я купила серебряную цепочку. В конце января утром обнаружила, что цепочка расстегнута и она повисла у меня на плече. При ближайшем рассмотрении увидели, что сломался замок. Что делать? Чеки есть, бирка есть, гарантийный срок не указан
Елена, здравствуйте!
Если срока годности или гарантии на изделие не было установлено это не значит, что его нельзя вернуть в магазин по причине обнаруженного брака. Покупатель также может вернуть его в торговую организацию, но для этого ему необходимо доказать, что, во-первых, дефекты появились в товаре до его приобретения и, во-вторых, сам покупатель никакого отношения к появлению дефектов не имеет. Эти доказательства, как правило, появляются вследствие проведённой экспертизы. В данном случае экспертиза проводится уже за счёт покупателя. Но в случае, если торговая организация признает доводы убедительными, она вернёт деньги не только за ювелирные изделия, но и за саму экспертизу. Если добровольно возвращать деньги магазин не захочет, следует обращаться в комитет по защите потребительских прав или в суд с исковым заявлением.
Напишите претензию в 2х экземплярах один возьмите себе с отметкой магазина. Напишите претензию на основании ст. 18 «Закон о защите прав потребителей». В силу этой статьи вы можете: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Срок- 10 дней. Если не ответят или откажут —идите в суд!
Удачи!