8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественное ювелирное изделие?

Здравствуйте! 19.12.2016г. я купила серебряную цепочку. В конце января утром обнаружила, что цепочка расстегнута и она повисла у меня на плече. При ближайшем рассмотрении увидели, что сломался замок. Что делать? Чеки есть, бирка есть, гарантийный срок не указан

, ЕЛЕНА, г. Барнаул
Юлия Аpтёмoвa
Юлия Аpтёмoвa
Юрист, г. Москва

Елена, здравствуйте!

Если срока годности или гарантии на изделие не было установлено это не значит, что его нельзя вернуть в магазин по причине обнаруженного брака. Покупатель также может вернуть его в торговую организацию, но для этого ему необходимо доказать, что, во-первых, дефекты появились в товаре до его приобретения и, во-вторых, сам покупатель никакого отношения к появлению дефектов не имеет. Эти доказательства, как правило, появляются вследствие проведённой экспертизы. В данном случае экспертиза проводится уже за счёт покупателя. Но в случае, если торговая организация признает доводы убедительными, она вернёт деньги не только за ювелирные изделия, но и за саму экспертизу. Если добровольно возвращать деньги магазин не захочет, следует обращаться в комитет по защите потребительских прав или в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Напишите претензию в 2х экземплярах один возьмите себе с отметкой магазина. Напишите претензию на основании ст. 18 «Закон о защите прав потребителей». В силу этой статьи вы можете: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Срок- 10 дней. Если не ответят или откажут —идите в суд!

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Деньги не возвращает, кормит завтраками, можно ли вернуть деньги?
Сосед обещал помочь с водительскими правами ,заплатив ему 60 тысяч ,человек указал сроки ,но в обещанные сроки обещание не выполнил .Деньги не возвращает,кормит завтраками ,можно ли вернуть деньги ?
, вопрос №4407423, Евгения, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я через вас вернуть деньги
Меня обманули на деньги, одна блогерша не возвращает деньги ! Могу ли я через вас вернуть деньги!
, вопрос №4407377, Карина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заложил ювелирное изделие в ломбард пришел выкупать а мне говорят нас обокрали ждите пока идёт следствие
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,заложил ювелирное изделие в ломбард пришел выкупать а мне говорят нас обокрали ждите пока идёт следствие
, вопрос №4406619, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
здравствуйте, поставщик интернета добавил услугу, не предусмотренную договором. в результате стоимость услуг выросла в 2,5 раза. проверить наличие пользователю невозможно (подключен антивирус). меня не уведомили никаким образом - только выставили квитанцию с новой ценой. счета, естественно, были оплачены (автоплатеж, 3 месяца), а в правилах предоставления услуг любимая фраза про отдельные соглашения, заключенные путем совершения Абонентом конклюдентных действий. можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
, вопрос №4405514, Арина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при
Здравствуйте. 6.01.2025 купила телефон, когда его подключила дома обратила внимание, что у него плохая цветопередача на дисплее, всё уходило в серость, желтило,при фотографировании, фото в помещении, были мягко говоря по цветопередаче вообще далеки от реальности. 11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при сравнении с витринным образцом,сотрудниками магазина было выявлено что у моего телефона другая цветопередача, деньги вернуть отказались, предложили отправить телефон в сервисный центр. Сервисный центр выдал заключение,что телефон без дефектов. Я не согласна с таким заключением, подскажите, пожалуйста, можно-ли вернуть деньги и отдать телефон?
, вопрос №4405076, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2017