Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за недостающий товар из интернет-магазина
здравствуйте. у меня такая ситуация - я сделала заказ еще в декабре 2016 года в интернет-магазине на сумму 14114 руб. все оплатила на карту (номер которой указали при подтверждении заказа на мою эл. почту) через сбербанк-онлайн. О подтверждении оплаты мне отписались так же на эл. почту. После этого месяц я добивалась.чтобы мой заказ отправили. В итоге получила свой заказ в середине января. НО недостача товара на сумму 5347 руб. О том,что какого-то товара не будет в наличии, никто ничего не писал. Я им написала о недостаче - они ответили,что вернут,но надо дождаться очереди. С тех пор больше они ничего не отвечают. Я уже много раз писала и на эл. почту и звонила на номер телефона,который указан на сайте, но никогда никто не отвечает (так было и когда я им писала об отправке моего заказа). Деньги.что я им переводила,я распечатала, так же есть переписка о зачислении им денег, их реквизиты,которые указаны на сайте. Могу ли я вернуть эти 5347 руб за недовложенный товар? Куда мне обратиться? и что для этого нужно?
Куда мне обратиться? и что для этого нужно?
Надя
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!