Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как соблюдать права потребителя в ночном клубе?
1. Нужен ли в ночном клубе "Закон о защите прав потребителей" для общего доступа?
2. Обязаны ли сотрудники клуба сообщать свои личные данные посетителям по требованию (ФИО, телефон)?
3. Как поступить в ситуации, когда посетители отказываются оплачивать заказ, говоря, что им якобы ни то налили или салат был не вкусный и т.д. Если речь пойдет об экспертизе, то как грамотно оформить её? Спасибо.
Добрый день, Наталья.
1. Да, ФЗ «О защите ПП», разумеется, нужен, как и книга отзывов и предложений.
2. Никто никому не обязан сообщать свои личные данные по требованию клиентов. Откуда такая ересь? По поводу имен — у всех есть бейджики, представиться должны (но в законе это нигде не указано).
3. На экспертизу тут отправлять нечего. Химический состав у алкоголя одинаковый, салат на экспертизу никто не отправит, это бред бредом. Если клиент отказывается оплатить заказ, то следует вызывать сотрудников полиции, составить протокол. Сотрудникам охраны запрещено применять силу, удерживать кого-то насильно и т.п., имейте это в виду.