Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможен возврат телефона, в случае если обнаружился дефект гарнитуры?
Добрый день!
Подскажите могу ли я в течение 15 дней со дня покупки вернуть телефон, если не работают наушники, которые были в комплекте с телефоном?
И если получится вернуть телефон, как будут возвращены деньги, если я покупал телефон в рассрочку?
, Денис, г. Омск
Надежда Фролова
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
У Вас недостаток обнаружен не в самом телефоне, а в наушниках.
С Уважением, Надежда.