Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите с подачей претензии на сервис сотовых телефонов
Добрый вечер!
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Сдавал сотовый телефон в ремонт на замену разбитого экрана. Экран заменили, но по ходу ремонта помяли рамку и сделали трещину в корпусе. Это вызвано не аккуратным демонтажом старого экрана. Акт выполненных работ на руках, но я не подписывал бумагу о том, что не имею претензий. Естественно со сервиса формулировка "а так и было". Товарный вид утерян, готов писать претензию, проводить экспертизу и т.д. для того чтобы восстановить товарный вид за счет сервиса. Каковы мои дальнейшие действия?
Ваш порядок действий определен ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». В случае возникновения вопросов касаемо трактования — обращайтесь.
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.