8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите с подачей претензии на сервис сотовых телефонов

Добрый вечер!

Прошу помощи в решении следующей проблемы:

Сдавал сотовый телефон в ремонт на замену разбитого экрана. Экран заменили, но по ходу ремонта помяли рамку и сделали трещину в корпусе. Это вызвано не аккуратным демонтажом старого экрана. Акт выполненных работ на руках, но я не подписывал бумагу о том, что не имею претензий. Естественно со сервиса формулировка "а так и было". Товарный вид утерян, готов писать претензию, проводить экспертизу и т.д. для того чтобы восстановить товарный вид за счет сервиса. Каковы мои дальнейшие действия?

, Дмитрий, г. Саратов
Александр Бабенко
Александр Бабенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Ваш порядок действий определен ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». В случае возникновения вопросов касаемо трактования — обращайтесь.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный
Отдал смартфон после попадания воды в ремонтную мастерскую, там приговорили к замене экран полностью, после замены во время пользования обнаружил что экран не работает так же хорошо как работал старый. Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный, а китайский аналог, при этом до замены мне этого не сообщили, а в акте выполненных работ написали что запчасть оригинальная. Я написал заявление на возврат средств и причину указал как "ненадлежащее качество ремонта". Заявление они рассматривают уже 4 день, но что-то подсказывает что ответ будет не в мою пользу. Суть вопроса в том что мне бы уже сейчас хотелось отдать телефон в другой сервис где мне бы сделали все как нужно, но я не знаю можно ли будет потом вернуть деньги если по факту ремонт мне уже сделают другие люди, или лучше ждать результата заявления и ходить с плохо работающим телефоном?
, вопрос №4247264, Алексей, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какое максимальное правонарушение можно вменить сервису?
Ремонтировал машину на сервисе. В заказ-наряде указано просто "электромонтажные работы". В ходе эксплуатации, после ремонта, выяснилось, что система стабилизации (ASC, предотвращает заносы), не была отремонтирована, а была полностью выключена, также была отключена индикация на приборной панели. Устно было заявлено, что система исправна, так как для проверки нужны было создать занос, поверил на слово и отсутствию горящей лампочки на приборной панели. Также в машине остались другие неисправности, например неработающий ручной режим АКПП и ошибка по трансмиссии на парковочном тормозе. Также на сервису разбили в ходе ремонта окно, и сломали бардачок. Акта приема-передачи нет, только заказ-наряд. Какое максимальное правонарушение можно вменить сервису?
, вопрос №4246132, Павел, г. Москва
Побои
Здравствуйте меня спровоцировали на драку в проце которой мне разбили телефон могу ли я требовать компенсацию за разбитый телефон
Здравствуйте меня спровоцировали на драку в проце которой мне разбили телефон могу ли я требовать компенсацию за разбитый телефон
, вопрос №4245998, Мухаммед, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2017