8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с произволом газовой компании?

Здравствуйте. При очередной плановой проверке горгаза была отключена газовая колонка в квартире. Основания отсутствие клапана отключающего подачу газа при неисправности колонки или несанкционированном отключении газа в квартире. Своими словами колонка не включалась если не нажмешь на клапан. Семь лет назад были проблемы с этим клапаном и вызванный нами представитель горгаза удалил этот клапан из колонки. Аргументом было отсутствие клапанов на складе и вообще наружность этого клапана в колонке. Ежегодно нам проводили технический осмотр газового оборудования и замечаний не было. Три года назад газовики установили газовый счётчик. И тоже не высказали претензий к газовому оборудованию. Но в этом году у нас внезапно обнаружили отсутствие этого клапана. Отключили колонку, заставили принести справку что нам проводили плановую чистку дымаходов в доме. И просто предложили поменять колонку на новую. Аргумент тот же отсутствие клапана на складе и вообще снятие с производства такой модели колонок. Вопрос что нам делать? Средств на покупку новой колонки у пенсионеров нет. Фактически газовая компания своими действиями навязывает и даже вынуждает покупать газовую колонку и соответственно заплатить им деньги за её установку. Имели ли право отключать колонку в зимнее время? Что делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Ирина, г. Самара
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Средств на покупку новой колонки у пенсионеров нет. Фактически газовая компания своими действиями навязывает и даже вынуждает покупать газовую колонку и соответственно заплатить им деньги за её установку. Имели ли право отключать колонку в зимнее время? Что делать в этой ситуации?

1. Написать письменное обращение в газовую компанию с требованием подключить газ, описав ситуацию, приложив все акты проверки газового оборудования за все предыдущие годы.

2. Параллельно подать жалобу на действия газовой компании в органы прокуратуры за проверкой законности действий газовой компании.

Что касается прав на отключение газа в зимнее время — необходимо знакомиться с текстом Вашего договора на поставку газа, и вопрос, заключен ли у Вас договор на обслуживание оборудования (там указаны обязанности газовой компании и Ваши). Договоры также следует приложить к жалобе, которую Вы подадите в органы прокуратуры.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Самара

Спасибо, только у нас на руках нет ни одного акта проверки. Их ни кто не выписывал. Претензий от горгаза к нам не было. А поощрительных актов они не оставляют. Возможно в самом горгазе и есть акты проверки за предыдущие годы. Но в сложившейся ситуации в них может появиться любая информация. Думаю что и тот слесарь, который повредил а не починил клапан, в своём наряде отчитался за выполнение работы. Спасибо ещё раз будем пробовать бороться с произволом.

Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Нужно подготовить соглашение о приеме обязательств между двух ООО У компании РФ есть лицензионный договор с
Нужно подготовить соглашение о приеме обязательств между двух ООО У компании РФ есть лицензионный договор с компанией РБ: компания РБ приобретает у компании РФ комплекты программного обеспечения и продает их физлицам на своем сайте как по отдельности так и в комплекте с обучающим курсом. Получили информацию, что компания РБ закрывает это направление бизнеса и ориентируется на другие услуги и инфопродукты. У части клиентов еще не закончилось обучение, части клиентам кто купил ПО потребуется техническая поддержка или обновление до конца срока действия лицензии. Хотим подготовить Соглашение, по которому компания-правообладатель ПО из РФ возьмет на себя обязательства оказать в полном объеме услуги по обучению, технической поддержке, обновлению ПО клиентам, которые купили ПО у компании-партнера из РБ. Цель: чтобы не было запросов на возврат в РБ в связи с невозможностью компанией РБ оказать услуги до конца. Все необходимые компетенции у компании РФ есть (она собственник проекта, ПО и инфопродукта)
, вопрос №4685416, Елена, г. Москва
Наследство
В нашем случае Компания "ТСЖ"(товарищество собственников жилья) обратилась к судебным приставам для снятие
В нашем случае Компания «ТСЖ»(товарищество собственников жилья) обратилась к судебным приставам для снятие денежных средств Нам очень интересно каким они образом заключили договор с нашим умершим дедушкой и продолжат присылать квитанции на оплату Дедушка умер 22 сентября 2021 года Компания образовалась 18 августа 2022г В данный момент мы не знаем как поступать и куда обращаться Чтобы оспорить данный вопрос о задолженности
, вопрос №4685391, Григорий, г. Братск
Гражданское право
Правомерно ли это и если нет, то можно ли как то с этим бороться?
Здравствуйте! В нашей школе вышел регламент того, что нельзя пропускать 30 % от школьного процесса. А если будет пропуск, то ребенка не аттестуют и придется досдавать предметы. И не важно с чем связан пропуск с болезнью или с операцией или просто пропуск. Правомерно ли это и если нет, то можно ли как то с этим бороться?
, вопрос №4684769, Элина, г. Москва
Недвижимость
Находился в управлении старой управляющей компании (есть скирншоты экрана)
Доброго времени суток! В апреле 2023 г. в нашем МКД проводилось собрание, в повестке дня которого стояли вопросы о расторжении договора управления с действующей компанией и заключения договора с новой компанией. На этом собрании не было принято решение. Протокол не был представлен. В октябре пришли платежные документы от новой управляющей компании. Было обращение в телефонном режиме в Инспекцию по жилищному надзору, от которой узнали, что в июле 2023 г. проходило собрание с аналогичной повесткой дня и наш МКД находится теперь в управлении новой компании. По факту собрание в июле не проходило, о чем было сообщено ИЖН. Представитель ИЖН сообщил, что проводить проверку они не могут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Правоохранительные органы без протокола не приняли заявление. Собственники затребовали у новой управляющей компании протокол с приложениями. Новая УК по истечении месяца не дала ответ. Было отправлено повторное обращение с теми же требованиями. В ответе на повторное обращение УК не представила протокол с письменными решениями. В ответе были представлены: 1. Реестр собственников (неактуальны); 2. Список собственников присутствовавших на очном собрании (подложный от ОСС 12.04.2025 г.); 3. Реестр вручения собственникам помещений о проведении общего собрания (подложный от ОСС 12.04.2025 г.) А также в ответе сообщила, что остальные документы размещены в ГИС ЖКХ. Однако на ГИС ЖКХ наш дом находился в управлении старой компании. Собственники через личный кабинет ГОСУСЛУГ делали выписки из Реестра лицензий. Согласно выпискам по состоянию на 06.052025 г и 08.06.2025 г. наш МКД находился в лицензионном списке старой управляющей компании. Согласно информации, размещенной в ГИС ЖКХ наш дом весь период до внесения изменений 02.07.2025 г. находился в управлении старой управляющей компании (есть скирншоты экрана). 02.07. 2025 г. на ГИС ЖКХ были внесены изменения, согласно которым наш МКД находится в управлении новой управляющей, а дата внесения указана задним числом - 01.09.2023 г. С октября 2023 г. новая компания присылала платежные документы, однако в личном кабинете подключить счета новой компании не получалось. Всплывало сообщение: "ВНИМАНИЕ! Активный лицевой счет для указанных адреса помещения и номера лицевого счета не найден. Подключение к лицевому счету невозможно." Получить протокол и письменные решения удалось в ходе судебного разбирательства по иску новой управляющей компании о взыскании долга по оплате за услуги управления. Письменные решения подложные от ОСС 12.04.2023 г. и имеют многочисленные нарушения: 1. дата во всех решениях проставлена одной рукой 2. в одном письменном решении стоит дата 19.04.2023 г. 3. Еще в одном письменном решении, дата 22.04.2023 г. поставленная собственником исправлена на 22.07.2023 г. (собственник подтвердил, что он не исправлял дату) 4. в девяти решениях не указаны правоустанавливающие документы 5. в одиннадцати решениях неверно указаны доли собственности. 6. три письменных решения собственников, которые в период проведения июльского собрания не находились в городе. В суд не подавали иск, т.к. не было протокола и листов голосования, которые смогли истребовать в ходе судебного разбирательства 25.07.2025 г. Можем ли мы подать иск о восстановлении срока давности и признании ОСС от 28.07.2023 г. нелегитимным? С уважением, Светлана Владимировна.
, вопрос №4683854, Светлана Владимировна, Керчь
Дата обновления страницы 16.02.2017