8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат шубы с оторванным КИЗом

Был произведён обмен шубы,не понравилась мужу,но при этом был сорван КИЗ,было сказано,если и эта шуба не понравится то возврат денежных средств будет произведён при наличии КИЗа. Через некоторое время возвращают шубу из за небольшого брака,но при этом КИЗ оторван и имеет повреждения. Должен ли я,как продавец,принять шубу?

, Сергей Владимирович, г. Пермь
Максим Астафьев
Максим Астафьев
Юрист, г. Ижевск

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену.

Товар необходимо принять

0
0
0
0
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Клиент, г. Пермь

Если покупатель требует деньги за возвращённую шубу могу я не отдавать,а уменьшить стоимость,произвести ремонт за свой счёт,поменять на другую?

Был ли товар в употреблении?

Есть ли чек?

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Потребитель в случае обнаружения недостатков мехового изделия, если они не были отдельно оговорены продавцом, вправе предъявить продавцу (производителю) одно из следующих требований:

поменять изделие на аналогичное надлежащего качества,
поменять на другой товар,
требовать уменьшения покупной цены,
требовать устранения недостатков продавцом или возмещения расходов покупателя на их устранение.
Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи (согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если покупатель предъявит требование о замене изделия, продавец (производитель) обязан обменять товар на новый в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования (согласно п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если требуется дополнительно проверить качество товара, то делается это в течение 20 дней. При замене товара на такую же модель цена не пересчитывается. В других случаях разница в ценах изделий доплачивается покупателем или выплачивается ему продавцом. Цена подлежащего замене товара определяется на момент его замены, а гарантийный срок изделия исчисляется с этого дня заново.
В течение 10 дней должны быть удовлетворены требования покупателя о пропорциональном уменьшении цены товара, возврате выплаченной за изделие суммы и возмещении средств, потраченных на устранение недостатков товара самим покупателем или третьим лицом (согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При предъявлении со стороны покупателя требования об устранении недостатков шубы, срок устранения недостатков продавцом (изготовителем), определяемый сторонами письменно, не должен превышать 45 дней (согласно п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Затем стороны могут установить новый срок, но основанием для этого не являются отсутствие необходимых специалистов, материалов, оборудования и т.д. Эти причины не освобождают также продавца или изготовителя от ответственности за нарушение определенного первоначально срока. Если время на устранение недостатков не определено письменно, их должны устранить в объективно минимальный для этого срок.
Об имеющихся в товаре недостатках покупатель должен быть предупрежден продавцом устно и письменно: на товарном чеке, ярлычке товара или другим способом. Продавец не несет ответственности за невнимательность покупателя при совершении покупки и неправильной трактовкой инструкции или ярлыка на меховом изделии. В случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия.

www.pokupkalux.ru/article/kak_vernut_shubu.html

0
0
0
0
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Клиент, г. Пермь

Могу ли я,как продавец,не отдавать деньги,а только обменять или произвести ремонт шубы за свой счёт,уменьшить стоимость товара?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Ранее я заказывал билет на сайте Afisha на спектакль "Собачье сердце". Ввел номер телефона, номер карты для перевода, потом просили ввести код из смс для подтверждения операции. Пишет, что введено неверно, попробовал ещё раз, не получилось, потом проверил баланс карты, сумма стала меньше. Посмотрел в истории операции, указано, что перевод не подтверждён. Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств. Суть процедуры заключалась в том, что для возврата средств на карте должна лежать сумма эквивалентна сумме перевода. Пытался провести, не получилось, якобы техническая ошибка. Я пришел к выводу, что это очередная схема мошенничества. Пишу вам чтобы уточнить, является ли такая процедура возврата средств схемой мошенничества, если да, то какие я должен предпринять действия, чтобы получить мои законные деньги обратно?
, вопрос №4311761, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли осуществить возврат или замену варочной панели?
Добрый день! Приобрели встраиваемую варочную панель для новой квартиры. В июле нам её привезли и установили, но заехали в квартирую только в конце октября. Сейчас (03.11) на плите готовили от силы 5 раз и уже на конфорках появились царапины! Я понимаю, что их появление неизбежно, но не за первую же неделю использования. На прошлой квартире была bosh, которой больше 10 лет, и даже за такой долгий срок там нет таких царапин. Плюс крайне сложно отмывается даже от незначительных загрязнений. Мне кажется, что поверхность варочной панели (стекла) низкого качества. Возможно ли осуществить возврат или замену варочной панели?
, вопрос №4311041, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
Я лишенный водительского удостоверения, нахожусь на сво, как документы нужны для возврата по новым поправкам
Я лишенный водительского удостоверения,нахожусь на сво, как документы нужны для возврата по новым поправкам
, вопрос №4310794, Михаил, г. Саянск
Защита прав потребителей
Млну ли я сегодня требовать возврата?
Вчера приобрела смеситель, после установеи заметили в нем завадской брак, дырка, сегодня принесли в магазим. Отказыаатся менять и делать возврат денежных средств. Говорят сто нужно ждать 10 дней. Млну ли я сегодня требовать возврата?
, вопрос №4310548, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили моющий пылесос 26.10 месяца, был в использовании 1 бень, он оказался для меня тяжёлый, позванила на фирму сказали что возврату не подлежит, что делать
Купили моющий пылесос 26.10 месяца, был в использовании 1 бень, он оказался для меня тяжёлый, позванила на фирму сказали что возврату не подлежит, что делать.
, вопрос №4310529, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2017