8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Мне пришлось вернуть товар надлежащего качества обратно продавцу.

Товар приобретался через интернет магазин, поэтому возврат

осуществлялся посредством транспортной компании ПЭК. Товар был

отправлен в заводской упаковке, в жесткой обрешетке (но не

страховался). При получении товара, Продавец обнаружил на 2 изделиях

повреждения-дефекты и на месте был составлен акт.

Из суммы, положенной мне к возврату, Продавец удержал 9500 руб,

объяснив это тем, что 5500 руб требуется для ремонта товара (составили

бумагу от своего имени) и 4000 руб - транспортные расходы, которые

понадобились для проведения экспертизы по оценке поврежденного товара.

Правомерны ли действия Продавца? Спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Краснодар
Мария Мухачева
Мария Мухачева
Юрист, г. Пермь

Если на момент отправки транспортной компанией дефектов не было и то зафиксированно документально, то действия «продовца» не равомерны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2017