8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать бракованный товар, если оплатила кредитной картой?

Купила дамскую сумку,оплатила кредитной картой,11 февраля 2017г. Брак заметила через 6 дней,когда начала пользоваться.Мастер по ремонту сумок сказал,что сумку лучше сдать,она не подлежит ремонту. Чек утерян,я его не видела.Может его даже не дали.Как сдать бракованный товар? Что нукжно сделать для этого?

  • СУМКА, купила в САМСОНЕ 11 февраля
    .png
Уточнение от клиента

Имею ли я право сдать бракованный товар и получить деньги? Сумку оплатила кредитной картой.

, Татьяна, г. Обнинск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Можете.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
0
0
0
0
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, здравствуйте!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо написать Претензию в магазин, с требованием вернуть сумму уплаченную за Товар, строк ответа 10 дней. Срок замены товара- 7 дней. Если есть какой либо документ из ремонта, то обязательно приложите его к Претензии.

0
0
0
0
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

Можете сдать товар продавцу и потребовать возврата денежных средств. Чек в вашем случае не требуется поскольку оплата производилась картой, если встанет вопрос о доказательстве приобретения сумки у данного продавца возьмите распечатку в банке по карте за число когда покупали сумку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2017