8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если телевизор стал моргать, а поломку не обнаружили?

Прошу помощи юриста.Взяли телевизор в Техно Силе ,в рассрочку на 24 месяца,в ноябре 2016 года.Через месяц начал самопроизвольно отключаться и включаться,внешне это выглядело как моргание экрана,и так как вместе с телевизором мы приобрели сертификат сервис плюс мы обратились с заявлением в магазин,в итоге у нас приехали и забрали телевизор в ремонт а на время ремонта по моему заявлению привезли другой,конечно намного меньше нашего,и вот подходит 45 й день ремонта и нам говорят что поломка не обнаружена,хотя до этого говорили что ремонтируется так долго потому что ждут деталь теперь непонятно какую деталь если ничего не нашли,и говорят что это у нас проблемы с электричеством хотя телевизор который нам предоставили на время ремонта не моргает и значит это не в электричестве проблемы,менять нам наш моргающий не хотят и что теперь делать я не знаю . Подскажите как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, татьяна, г. Самара
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензия продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег, компенсации убытков и морального вреда (ст.ст. 13, 15, 18 Закона о защите прав потребителей). Через 10 дней жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор, исковое заявление в суд. В претензии укажите, что готовы провести независимую экспертизу и компенсацию расходов на неё потребовать с магазина. Должно подвигнуть к принятию решения в Вашу пользу.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги.

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2017