Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После возврата товара с дефектом сообщили, что дефект не обнаружен, как быть?
Я купил увлажнитель воздуха. Через два дня принес обратно,выявил не достаток-будучи еще полным прекращает давать пар и горит красная лампочка, продовец сказала,что сейчас денег нет,позвоню сегодня или завтра как появятся. Прошло 5-6 дней пришла смс ,что дифект не подтвердился,заберите увлажнитель, Вопрос: мне что надо забрать увлажнитель или мне обязаны вернуть деньги???
Добрый день. Нет, Вам отказали в возврате денег. Поэтому проводите за свой счет экспертизу и обращайтесь в суд за взысканием с продавца суммы за товар и штрафных санкций, если экспертиза покажет что это вина продавца
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте.
Если вы не писали никаких письменных претензий, то вам сложно будет доказать, что вы просили именно возврата денежных средств, и тем более просили проводить проверку качества товара в вашем присутствии. Поэтому возможно проще будет забрать товар и дома его по полной запустить в работу, а далее уже быть более скурпулезным и сдавать товар под роспись с требованием поводить проверку качества в вашем пристутствии.