8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После возврата товара с дефектом сообщили, что дефект не обнаружен, как быть?

Я купил увлажнитель воздуха. Через два дня принес обратно,выявил не достаток-будучи еще полным прекращает давать пар и горит красная лампочка, продовец сказала,что сейчас денег нет,позвоню сегодня или завтра как появятся. Прошло 5-6 дней пришла смс ,что дифект не подтвердился,заберите увлажнитель, Вопрос: мне что надо забрать увлажнитель или мне обязаны вернуть деньги???

, Алексей, с. Большой Улуй
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Нет, Вам отказали в возврате денег. Поэтому проводите за свой счет экспертизу и обращайтесь в суд за взысканием с продавца суммы за товар и штрафных санкций, если экспертиза покажет что это вина продавца

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Если вы не писали никаких письменных претензий, то вам сложно будет доказать, что вы просили именно возврата денежных средств, и тем более просили проводить проверку качества товара в вашем присутствии. Поэтому возможно проще будет забрать товар и дома его по полной запустить в работу, а далее уже быть более скурпулезным и сдавать товар под роспись с требованием поводить проверку качества в вашем пристутствии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я всетоки в чате написала что подойду лично выяснить что все таки это дети или рос или просто педагог сам
Добрый вечер, ситуация: с педагогом по танцам, моей дочери, произошёл ранее конфликт на личной ситуации, раньше общались. После конфликта я перестала здоровоться чтобы конфликт не продолжался, педагог видемо еще сильнее разозлился, в чате по танцам всячески пыталась задеть меня я не реагировала, на вопросы в чате не отвечала, передовала с дочкой ответы что задовал педагог в чате. Недавно моя дочь прешла и сообщила что будет выступление но она не танцует, потомучта выше других, я конечно не сдержалась после того как педагог сообщил всем родителям чьи дети танцуют, что дети сами изьявили желание кто танцует, но это не правда? Я всетоки в чате написала что подойду лично выяснить что все таки это дети или рос или просто педагог сам выбор сделал, на что получила ответ если вас что то не устраивает поменяйте руководителя по танцам, что слышала уже не первый раз. Педагог ответил если есть вопросы приходите лично. В итоге я прешла к педагогу в класс, хотела даже записать разговор, но не успела, педагог зашел в класс и начал просто орать, "пошла вон, и что я некудышная мать.." рядом стояли дети другой педагог в коредоре, я неожидала, но ответила что я некудане выйду, в итоге мы стали разговаривать, и опять получала в ответ чтобы я заберала свою дочь и валила... На следущий день пошла к директору расказала что педагог целеноправлено выводит на конфликт и гтворит чтобы я валила со своей дочерью, директор сказала что поговорит с педагогом чтобы понимать две стороны, посоветовала чтобы я какоето время не провожала дочь до класса и не пересекалась с педагогом, возможно все само наладится. Но я пониниаю что нет, и конечно не хочу пересекаться больше с пед. Но были оскорбления бил очень повышенный тон прилюдно куда обратиться дальше я не знаю чтобы педагога наказали
, вопрос №4311843, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
Технический бытовой товар. В момент покупки не был осмотрен. Сотрудник не предложил осмотреть. Не было ознакомления с подписанным документом. Дома было обнаружено что товар имеет серьёзные механические повреждения. В течении 4х часов после покупки обратились в гарантийный отдел. По причине, что повреждения механические, случай был признан не гарантийным, и в ремонте, замене, или возвращении средств было отказано. Была написана притензия с описанием ситуации. Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
, вопрос №4311639, Георгий, г. Саратов
Защита прав потребителей
Погода уже была отличная на момент, когда сообщили, что самолет улетел без пассажиров
Здравствуйте! Подскажите, возможна ли компенсация: Белград (Сербия)- Казань (Россия). Не довезли до пункта назначения. Из-за погодных условий самолет развернули в другой город (Москву). После 4х часов ожидания в аэропорту Шереметьево вышел представитель другой авиакомпании и сказал, чтобы все пассажиры самолета добирались самостоятельно, но выдали по 2000 руб на еду. А Авиакомпания улетела без пассажиров. В итоге купили билеты только на рейс, который вылетает на следующий день, т.е больше суток ожидания в аэропорту другого города. Погода уже была отличная на момент, когда сообщили, что самолет улетел без пассажиров.
, вопрос №4311069, Kseniia Zubanova, г. Москва
Хищения
Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация: Я нашёл просроченный товар в магазине, огромное количество, его унесли и вынесли его же, с новыми маркировками. Я это зафиксировал, купил, вызвал полицию. Приехал сотрудник полиции, отказался делать опись и уехал. Я вызвал снова, ждал. Приехал другой сотрудник, он не знал как делать опись и передавать на хранение, уехал, начал ждать другого сотрудника. За это время у меня один из просроченных продуктов сотрудник магазина отобрал, то есть украл и ушёл. Я его купить не успел, но по закону, как только я взял в с прилавка товар, то я заключаю договор, товар становится моим и мне нужно его только оплатить. Я позвонил в полицию снова, объяснил ситуацию и добавил, что произошла кража товара, помимо этого нападение, меня начали толкать сотрудники магазина. Магазин работал до 23:00. Ждал полицию. Время 23:30, сотрудники вызвали охрану - росгвардию. Росгваридия приехала, я объяснил ситуации, попросил пресечь нарушение, но они взяли и силой вытолкали меня на улицу, сказав, что у меня неповиновение. По итогу получил 19.3 статью. Но получается: - товар просроченный остался, росгвардия скрыла следы нарушения; - нарадуешься не нашли; - мой купленный просроченный товар остался у меня; - украденный товар не нашли. Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет? Я ожидал полицию на месте преступления, где на меня напал сотрудник и украли товар, помимо этого было огромное количество просроченного товара! Помогите, пожалуйста, именно со статьями, я готов оплатить услуги, без проблем! Я понимаю, что это бездействие и противозаконные действия в отношении меня, но с буквы закона не могу объяснить. Судья сказала, что я не прав и обязан был покинуть магазин, а на мои заявления и аргументы промолчала, словно ничего не произошло и места преступления и вовсе не было, а я дебошир, котоый находился в нерабочее время в магазине!
, вопрос №4310300, Islander, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался?
Здравствуйте, подскажите, как действовать в данной ситуации. 29.10.2024 был куплен айфон 15 ПРО 128 гб белый. Серийный номер на официальном сайте пробивается от даты январь 2007 года. Соответственно это не новый айфон, гарантии от эпл нет на него и им явно уже кто-то пользовался. А также прошу обратить внимание это 15 про их начали только делать 2023 году, как может выдавать 2007 год я вообще не понимаю. При покупке сказали, что это был глюк на сайте эпл. Я давно не покупала новые айфоны и поверила. Очень убедительно уверяли, что продают только новые. Так же имеется дефект при съемки камеры, блики очень большие. Такого у новых айфонов не должно быть. Пользовалась ранее айфоном, знаю, как они снимают. Хочу вернуть телефон. Как мне действовать в такой ситуации? Чеки есть. С момента покупки прошло 5 дней. Айфон взят в кредит, плюс они взяли мой XR по программе Трейд-ин. Думаю вернуть свой айфон, но они с ним могли сделать уже всё, что угодно или вообще продать. А если они заберут на экспертизу 15 про (который сейчас у меня), то это наверное на долго и я в итоге вообще без телефона останусь. Вот не знаю, как лучше поступить. И как не получить отказ и опять отмазку на ошибку эпл. Как настоять на том, чтобы забрали этот айфон и закрыли кредит. И забрать мой XR. Я предполагаю они могут предложить обменять на другой 15 про, но я теперь боюсь ведь снова могут подсунуть не пойми что. Или скажут давайте мы вам исправим камеру по гарантии, которую они якобы от своего магазина предоставляют 1 год по чеку.. Но факт в том, что они продали не новый айфон, по цене новых. Меня такое не устроит. И подскажите пожалуйста. Какие я документы должна получить от них за возврат? Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался? И не хотелось бы уходить без своего XR, если сдам 15 про. Очень неприятная ситуация, помогите разобраться:( Чеки на покупку прикрепила, и скрин проверка айфона на сайте эпл по серийному номеру
, вопрос №4310050, Кирхеснер Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2017