8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества и просрочку доставки

Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016 Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?

Показать полностью
  • CCI_000182
    .jpg
  • CCI_000183
    .jpg
, Marina, г. Кемерово
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Марина!

Если Вы писали претензию, и Ваши требования не выполнены, Вы можете обращаться непосредственно в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
суд будет в их городе, а не у на
Marina

По Закону «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться в суд по своему месту жительства

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:


жительства или пребывания истца;

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, правы. Обращайтесь в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Marina
Marina
Клиент, г. Кемерово

так вышло, что кухню мы заказывали за 150км от своего дома. т.е. суд будет в их городе, а не у нас? Продавец(она же директор) так спокойно сказала о том, чтобы мы обращались в суд...что показалось очень странным.

так вышло, что кухню мы заказывали за 150км от своего дома. т.е. суд будет в их городе, а не у нас? Продавец(она же директор) так спокойно сказала о том, чтобы мы обращались в суд… что показалось очень странным.
Marina
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

жительства или пребывания истца;

То есть — по вашему месту жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как забрать телефон и денежные средства?
Здравствуйте! Ситуация: дал человеку в пользование свой телефон(чек о покупке имеется) на камере дома зафиксирована передача телефона, в рабочих целях, так же человеку дал деньги в долг на проезд и оплату проживания( переводы зафиксированы, есть переписка). Как забрать телефон и денежные средства ?
, вопрос №4208684, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я ее возвращать денежные средства?
Здравствуйте, продала на авито бу часы Apple Watch неоригинал покупателю. часы новые,полностью рабочие,без каких-либо дефектов . Часы приехали посмотрели и купили . В этот же день через пару часов пишут о том ,что хотят вернуть деньги так как не подошел функционал, в остальном вопросов нет. Я ответила что товар был проверен и вы его купили . Могу ли я ее возвращать денежные средства ?
, вопрос №4207923, Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Хотелось бы узнать могу я вернуть излишне удержанные денежные средства?
Добрый день интересует такой вопрос могу ли я пожаловаться на бухгалтера и куда можно отправить жалобу , так как мою зп карту арестовали приставы и вынесли что будут списывать 30% от зп. Бухгалтер при переводе зп не указывает код дохода в назначение платежа поэтому приставы списывают с карты все не оставляя прожиточного минимума. Хотелось бы узнать могу я вернуть излишне удержанные денежные средства ?
, вопрос №4207740, Кристина, г. Лыткарино
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин с этим не торопиться, якобы сдек денежные средства еще не перечислил на баланс магазина и магазин в по этому не возвращает мне компенсацию
Купила товар в интернет магазине с полной предоплатой. Отправили его почтой сдек. Посылка потерялась и по претензии ее стоимость вместе с доставкой компенсировали магазину, а мне сообщили что компенсацию я должна уже просить у магазина. Магазин с этим не торопиться, якобы сдек денежные средства еще не перечислил на баланс магазина и магазин в по этому не возвращает мне компенсацию. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4207609, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мошенические действия, нужна помощь в возврате денежных средств
Мошенические действия, нужна помощь в возврате денежных средств
, вопрос №4207567, Виктория Бессарабова, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2017