8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мне вернуть деньги за некачественную куртку, если она была продана без бирки?

Здравствуйте . Купила куртку в ип. Мне выдали товарный чек, а бирку не положили. Ну это я виновата, недосмотрела. Куртка оказалась плохого качества, из нее лезет наполнитель и остается на одежде. В магазине отказались принимать товар тк нет бирки. Сказали, что если хотите, то делайте экспертизу. Но разве не магазин должен это делать? Помогите пожалуйста

, Полина Кузнецова, г. Ярославль
Рамиль Магадиев
Рамиль Магадиев
Юрист, г. Казань

Да, вернут.Если нет пишите претензию, судебная практика на Вашей стороне

Суды полагают, что требование о наличии ярлычков
предъявляется только к фабричным пломбам и ярлыкам. То есть, если на товаре
отсутствует ярлычок магазина, однако присутствует фабричный — это не может являться
основанием для отказа в обмене.

Следующее заключается в том, что т.к. законом не предусмотрен способ крепления
этих самых ярлычков, он может быть срезан, но обязательно сохранен. Таким
образом, в магазин покупатель предоставляет саму вещь и срезанный ярлычок.

Если даже ярлычок потерялся, покупатель может сказать, что при покупке его не
было, тогда продавцу придется доказывать, что в действительности он при покупке
был.

Вполне может так случиться, что ярлычок во время покупки уже был срезан и
лежал, например, как у Вас в кармане покупаемой вещи. Данное обстоятельство

также придется подтверждать свидетельскими показаниями.

1
0
1
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Другой вопрос — как Вы заставите их это сделать. Вы, конечно можете предъявить иск об обязании провести экспертизу за свой счет, а потом еще один иск — о возврате денежных средств за некачественный товар, но провести экспертизу самой будет быстрее. Тем более, не факт, что они проведут экспертизу в учреждении, которое скажет, что куртка хорошего качества.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства.На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Купила куртку в ип. Мне выдали товарный чек, а бирку не положили. Ну это я виновата, недосмотрела.
Полина Кузнецова

Это не принципиальный момент в данном случае, поскольку у вас товар с браком. Можно также обратиться с жалобой в Роспотребналзор.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2017