Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне вернуть деньги за некачественную куртку, если она была продана без бирки?
Здравствуйте . Купила куртку в ип. Мне выдали товарный чек, а бирку не положили. Ну это я виновата, недосмотрела. Куртка оказалась плохого качества, из нее лезет наполнитель и остается на одежде. В магазине отказались принимать товар тк нет бирки. Сказали, что если хотите, то делайте экспертизу. Но разве не магазин должен это делать? Помогите пожалуйста
Да, вернут.Если нет пишите претензию, судебная практика на Вашей стороне
Суды полагают, что требование о наличии ярлычков
предъявляется только к фабричным пломбам и ярлыкам. То есть, если на товаре
отсутствует ярлычок магазина, однако присутствует фабричный — это не может являться
основанием для отказа в обмене.
Следующее заключается в том, что т.к. законом не предусмотрен способ крепления
этих самых ярлычков, он может быть срезан, но обязательно сохранен. Таким
образом, в магазин покупатель предоставляет саму вещь и срезанный ярлычок.
Если даже ярлычок потерялся, покупатель может сказать, что при покупке его не
было, тогда продавцу придется доказывать, что в действительности он при покупке
был.
Вполне может так случиться, что ярлычок во время покупки уже был срезан и
лежал, например, как у Вас в кармане покупаемой вещи. Данное обстоятельство
также придется подтверждать свидетельскими показаниями.
Добрый день! Согласно ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Другой вопрос — как Вы заставите их это сделать. Вы, конечно можете предъявить иск об обязании провести экспертизу за свой счет, а потом еще один иск — о возврате денежных средств за некачественный товар, но провести экспертизу самой будет быстрее. Тем более, не факт, что они проведут экспертизу в учреждении, которое скажет, что куртка хорошего качества.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства.На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Это не принципиальный момент в данном случае, поскольку у вас товар с браком. Можно также обратиться с жалобой в Роспотребналзор.
Удачи!