8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телевизор, который получил повреждение по вине продавца?

Здравствуйте, вопрос заключается в том. Вчера я приобрёл телевизор в сети магазинов dns, когда приехал забирать его в магазин, он стоял на витрине, я осмотрел его и мне продавец начал его собирать, с этого момента начну подробнее, собирал телевизор он на столе в ширину стол меньше телевизора, перед тем как положить на стол он постелил целлофан от этого телевизора, и экрана я больше не видел, он открутил ножки засунул его в целлофан, и сложил в каробку, но он так небрежно все это делал, мы с женой приехали домой, перевозился телевизор по стандартам в вертикальном положении, начали разбирать его, я достал и положил его на кровать, когда начал прикручивать ножки подумал взгляну на экран приподнял правую сторону и увидел что там дефект матрицы, треснут экран, я сразу же все собрал обратно и поехал в магазин, написал претензию о некачественном обращение продавца, при том когда я забирал товар я нигде не расписывался что товар был мной осмотрен и он в нормальном качестве, на коробке от телевизора не было не одного дефекта что я куда ударил его, что мне думать и делать, спасибо огромное.

Показать полностью
, Владислав, г. Новосибирск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Владислав!

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2017