8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин купленный месяц назад?

Здравствуйте. Месяц назад я купила зимние сапоги. Сегодня увидела что уже лопнула подошва. Я пошла в магазин, но мне сказали что гарантия на обувь 2 недели. Как мне быть? Обидно что обувь только месяц отслужила.

, Ольга, г. Воронеж
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ольга, здравствуйте! 2 недели это не гарантия в срок возврата товара надлежащего качества, у Вас товар ненадлежащего качества поэтому

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Поэтому пишите претензию продавцу и требуйте замену, раз такое качество.

С Уважением!

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Ольга!

Вас ввели в заблуждение. 2 недели даётся потребителю на возврат товара надлежащего качества. Вы вправе обратиться с письменной претензией и требованием обмена, а при отсутствии такого товара — возврата денег в магазин. В случае отказа вернуть деньги — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дмитрий Жданок
Дмитрий Жданок
Юрист, д. Минск

Обратитесь в любое экспертное учреждение на предмет причины возникновения дефекта, если скажут что дефект производственный, то Вы можете потребовать о замене товара или расторжении договора и возврате уплаченной суммы, а также о возврате расходов по экспертизе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
И нарушает ли этот магазин права потребителя?
Добрый день! В магазине купили часы за 10 тыс, а на официальном сайте магазина они стоят 7 тыс. Спрашивала в магазине почему такая разница в цене, ответили что скидки разные. Должен ли магазин вернуть разницу в цене ? И нарушает ли этот магазин права потребителя?
, вопрос №4387417, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Наследство
Добрый вечер меня зовут Наталья я единственная дочь у мамы она умерла около двух месяцев назад в квартире где
добрый вечер меня зовут Наталья я единственная дочь у мамы она умерла около двух месяцев назад в квартире где она проживала прописано 4 человека, квартира приватизирована прописаны были моя умершая мама, ее родная сестра, я и моя совершеннолетняя дочь наследство не оформлялось вопрос: возможно ли вступление в наследство без личного присутствия заранее спасибо, с уважением, Наталья
, вопрос №4386243, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая 2 месяца назад взяли абонемент на год в студию фитнеса( в форме рассрочки)
Здравствуйте, ситуация такая 2 месяца назад взяли абонемент на год в студию фитнеса( в форме рассрочки) , оформили договор , всё подписали За первый месяц оплатила , за второй тоже Ближайшие пару месяцев нет возможности ходить в зал , поэтому хотела расторгнуть договор На что студия фитнеса отвечает , что при расторжении придётся заплатить 20 000 рублей дополнительно Хотя при подписании договора об этом не было сказано ни слова Ниже прикрепила условия из договора Не понимаю как поступать дальше
, вопрос №4386111, Ани, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2017