Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин купленный месяц назад?
Здравствуйте. Месяц назад я купила зимние сапоги. Сегодня увидела что уже лопнула подошва. Я пошла в магазин, но мне сказали что гарантия на обувь 2 недели. Как мне быть? Обидно что обувь только месяц отслужила.
Ольга, здравствуйте! 2 недели это не гарантия в срок возврата товара надлежащего качества, у Вас товар ненадлежащего качества поэтому
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Поэтому пишите претензию продавцу и требуйте замену, раз такое качество.
С Уважением!
Уважаемая Ольга!
Вас ввели в заблуждение. 2 недели даётся потребителю на возврат товара надлежащего качества. Вы вправе обратиться с письменной претензией и требованием обмена, а при отсутствии такого товара — возврата денег в магазин. В случае отказа вернуть деньги — обращайтесь в суд.
Обратитесь в любое экспертное учреждение на предмет причины возникновения дефекта, если скажут что дефект производственный, то Вы можете потребовать о замене товара или расторжении договора и возврате уплаченной суммы, а также о возврате расходов по экспертизе