8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Реклама услуг не обеспечивающие ЗПП

Здравствуйте,

Насколько законно российской компании давать на сайту объявление об услугах, воспользовавшись которым клиент оказывается не защищен российским законодательством перед возможным мошенничеством?

Конкретный случай: на сайте skidki.raiffeisen.ru предлагаются разные партнерские предложения, я воспользовался одним из них, от компании rentalcars, и меня обманули на крупную сумму денег. Райффайзен говорит - мы просто посредники, судитесь с rentalcars, но у них нет в России никакого представительства, то есть мне надо ехать в другую страну и там судиться. Очевидно, я этого делать не буду. Большинство, если не все, другие предложения на сайте банка - с компаниями с российским представительством, поэтому если меня обманут, то понятно с кем судиться. А здесь я зашел на сайт большого российского банка, воспользовался предложением услуг представленным на его сайте, а теперь по факту оказался беззащитным перед мошенниками.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Насколько законно российской компании давать на сайту объявление об услугах, воспользовавшись которым клиент оказывается не защищен российским законодательством перед возможным мошенничеством?
Дмитрий

Здравствуйте. Если сама по себе реклама законная, не рекламируют запрещённые вещи, то вполне возможно. А то что Вас конкретная компания или человек обманул, так это уже другой момент. Если считаете что было мошенничество, подавайте в полицию заявление. Если рекламировал Райффайзен, то нужно смотреть как реклама звучала, кто фактически услуги оказывал и почему банк рекламировал если услуги не оказывает, тут можно рассмотреть вариант недостоверной рекламы.

0
0
0
0

По ФЗ О рекламе есть товары реклама которых не допускается и есть общие требования к рекламе, и если есть признаки что реклама нарушила этот ФЗ, то можно в ФАС, Роспотребналзор именно на рекламу пожаловаться.

Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)
9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
0
0
0
0
То есть, получается, что если я хочу оказывать российским клиентам какую-то услугу, то мне лучше создать и российскую фирму, и зарегистрировать фирму заграницей. И на сайте российской фирмы давать ссылку на заграничный фирму. И все — я полностью обошел ЗПП, и могу обманывать клиентов как хочу. Я правильно все понял?
Дмитрий

Не совсем так. Если будете оказывать услуги и докажут что обе фирмы Ваши, то отвечать будете и по ЗоЗПП. Но во общем и целом и такой вариант может быть.

А в данном случае у Вас 2 разных услуги. То есть услугу оказывал одна фирма, а 2я просто делала на неё скидку добровольно.

0
0
0
0
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт
Насколько законно российской компании давать на сайту объявление об услугах, воспользовавшись которым клиент оказывается не защищен российским законодательством перед возможным мошенничеством?

Здесь информация не об услугах, а о скидках на услуги, которые оплачиваются картой банка, сами услуги банком не оказываются, поэтому ваши претензии именно к банку не обоснованы, как Вам верно указали в представительстве. Банк — просто посредник.

В рамках программы, на ежемесячной основе проводятся специальные акции с участием избранных компаний Вашего города, предоставляющие на краткосрочной основе повышенные скидки и дополнительные привилегии.
Ознакомьтесь с каталогом партнеров программы и найдите интересующую Вас компанию. Посетите торговую точку компании, обратите внимание менеджера на то, что Вы являетесь держателем карты Райффайзенбанка и Вы гарантированно получите предназначенную для Вас скидку.

skidki.raiffeisen.ru/about/

Если бы у вас был вопрос именно по поводу того предоставили ли Вам бонус, которые обещан в рекламе — скидку, тогда имели бы место претензии к Банку, однако, насколько я понял обман произошел «по существу» услуги, тем более, что вы услугу заказывали с rentalcars.com к которой Банк не имеет отношения.

skidki.raiffeisen.ru/partners/?partner_id=7566

ВАЖНО!: скидка предоставляется только при переходе на сайт партнера по указанным ссылкам ниже, а также только при оплате картой Райффайзенбанка.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

То есть , получается, что если я хочу оказывать российским клиентам какую-то услугу, то мне лучше создать и российскую фирму, и зарегистрировать фирму заграницей. И на сайте российской фирмы давать ссылку на заграничный фирму. И все - я полностью обошел ЗПП, и могу обманывать клиентов как хочу. Я правильно все понял?

То есть, получается, что если я хочу оказывать российским клиентам какую-то услугу, то мне лучше создать и российскую фирму, и зарегистрировать фирму заграницей. И на сайте российской фирмы давать ссылку на заграничный фирму. И все — я полностью обошел ЗПП, и могу обманывать клиентов как хочу. Я правильно все понял?

Суть всего это действия такова, что партнеры имеют скорее всего р/счет в этом банке, поскольку денежные средства крутятся через Раффайзен, держателям карт предоставляют такие бонусы в виде скидок, ответственность за саму деятельность «партнеров» банк не несёт, только за свою часть соглашения — скидку.

Ваша обида понятна, но в данной ситуации выхода нет, кроме как предъявлять претензии к reantalcars.com

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Предпринимательское право
Добрый день, подскажите пожалуйста могу ли я повесить рекламу на свои закрытые жалюзи
Добрый день,подскажите пожалуйста могу ли я повесить рекламу на свои закрытые жалюзи
, вопрос №4775541, Елена, г. Москва
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2017