8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть массажную ванночку для ног в магазин?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приобрели массажную ванночку для ног 14.02.2017. Она работает от электросети, переносная. Недостатков видимых или невидимых нет. Просто она не соответствует заявленным характеристикам. проще говоря, действительно никакого эффекта нет. Сегодня (20.02.2017) ходили в магазин с целью вернуть товар надлежащего качества Т.к. 14 дней с момента покупки еще не прошло, товар на гарантии, ипри покупке продавцы обещали принять обратно товар, если в этом будет необходимость. Ушли со скандалом. Т.е. никто ничего принимать не собирается, ссылаются на то, что это средство личной гигиены, хотя я еще не нашла где бы это было указано.

Показать полностью
  • Без названия
    .jpg
Уточнение от клиента

Массажная ванночка для ног, работающая от электросети, переносная

, Антон, г. Мытищи
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

Если товар не соответствует характеристикам, которые заявлялись, то нужно возвращать товар на основании ненадлежащего информирования о товаре по ст.10,12 ФЗ о ЗПП.

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Массажная ванночка для ног, работающая от электросети, переносная
Антон

Это не суть важно. Имеет место ненадлежащее информирование, значит модно вернуть средства.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Мытищи

Подскажите, как это доказать? При покупке продавец сказал, что возможен возврат. А при попытке возврата- идут на попятную. В инструкции указано, что ванночка поддерживает определенную температуру, на практике этого нет, вода быстро становится холодной, что в принципе и является первым неудобством.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ванна не входит в этот перечень:

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/#dst100321

Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении. Кроме того, если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Это массажная ванночка для ног, которая включается в розетку.
Антон

Тогда, ваш товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в товаре недостатка, на основании ст. 18 Закона. Либо, можно попробовать сослаться на ст. 10, 12 Закона, если в реальности не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, но это сложнее, и должны быть доказательства данного факта.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Мытищи

Это массажная ванночка для ног, которая работает от электросети,переносная.

Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Антон.

Ванна не входит в перечень товаров, обмен и возврат которых невозможно, это не средство личной гигиены=)) (ой, повеселили, скажу друзьям чтобы в следующий раз они приезжали в гости со своими средствами личной гигиены, в том числе с ванной).

Поэтому, пишите им письменное требование о приеме товара обратно, т.к. она вам не подошла.

Отдавайте под роспись в магаизине, а если не вернут деньги и не примут товар — то в суд.

Это сантехническое изделие, а не средство личной гигиены.

0
0
0
0

Из Постановления Правительства

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Мытищи

Это массажная ванночка для ног, которая включается в розетку.

Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Уголовное право
А марина пнула его по ногам он упал и стукнулся
Мальчик обидел дашу , и Марина с кристиной пошли разобраться. Кристина сказала ему что он не мужик и ушла. А марина пнула его по ногам он упал и стукнулся
, вопрос №4775977, Мария, г. Ангарск
Медицинское право
После КМО я пошел и сделал ещё один рентген стоп под нагрузкой в главной больнице региона и там показало 161 градус на левой и 156 на правой ноге
Здравствуйте. Вчера я был на КМО по плоскостопию 3 степени 156 градусов на левой и 154 на правой. Там хирург сказала что рентгенолог неправильно поставил степень и поставила категорию Б3. Как мне быть дальше ? Как оспорить категорию. После КМО я пошел и сделал ещё один рентген стоп под нагрузкой в главной больнице региона и там показало 161 градус на левой и 156 на правой ноге.
, вопрос №4775624, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2017