8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем отличается реклама от информационной вывески?

Здравствуйте! Я -ИП . Скажите, пож-та:

1) если я вывешу ВНУТРИ помещения на окне вывеску с названием моих услуг+номер телефона , будет ли являться это рекламой , кот. следует согласовывать?

2) ...а если я вывешу название услуг + номер телефона СНАРУЖИ ?

(точнее, будет пластиковая вставка снаружи, между стеклом и коробом от наружной оконной роллетой)

3) правильно ли я понимаю, что НАРУЖНЯЯ информационная вывеска , без номера телефона, рекламой не является и согласовывать её не нужно?

, Кристина, г. Санкт-Петербург
Оксана Присяжная
Оксана Присяжная
Юрист, г. Москва

Под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Перечисленные требования не распространяются в том числе на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ О рекламе
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; Исходя из разъяснений Президиума ВАС РФ, указание юрлицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения не может рассматриваться как реклама. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является обязательным для организации на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации. При этом манера их исполнения на вывеске не имеет значения (Федеральный арбитражный суд Уральского округа вынес постановление от 27 июля 2010 г. N Ф09-5547/10-С1 по делу N А76-41016/2009-4-990/143)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2017