8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлог товара (телефона) при выдаче, что требовать с продавца?

Заказал телефон с самовывозом. Оплатил и получил товар. Расписался что к внешнему виду претензий нет. И только через месяц обнаружил что в этом телефоне не тот объём памяти что указан в заказе и в оплаченном чеке! На коробке такое же несоответствии (как всегда мелким шрифтом, сразу не заметил).

Я связался с продавцом. Он проверил серийный номер и подтвердил факт ошибки (устно). Предлагает вернуть разницу деньгами.

Вроде бы честная сделка, но мне же не просто так нужен был конкретный аппарат. Могу ли я требовать замену товара? Потребуется ли для этого обращение в суд?

*телефон конечно же давно вскрыт и использовался

Показать полностью
Уточнение от клиента

В чеке явно прописан объём памяти аппарата. Серийного номера в чеке нет. Но этот номер, видимо, присутствует во внутренних документах продавца, так как по нему продавец определил принадёжность телефона к своим товарам и подтвердил ошибку персонала.

, Василий, г. Москва
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Василий,

а есть какие-то документы, по которым можно точно определить, что деньги уплачены именно за этот аппарат? Например: серийный номер телефона в чеке указан?

Если платёжный документ и телефон нельзя однозначно соотнести друг с другом, продавец, при желании, всегда может утверждать, что Вы предъявляете не тот телефон, который был продавцом Вам продан. И у Вас не будет доказательств обратного. В таком случае, лучше соглашаться на предложение продавца.

Если же в чеке указан серийный номер, либо у телефонов с разным объёмом памяти отличаются номера моделей, и указан в чеке номер модели, Вы вправе требовать замены на товар, аналогичный заказанному по характеристикам. Причём, если продавец откажется заменять товар, то, по Закону о защите прав потребителей, Вы вправе требовать с него неустойку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2017