8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если покупатель не принял товар вовремя?

Добрый день. Сложилась такая ситуация. Покупатель - физическое лицо, заключил с нашей компанией договор на поставку товаров. Поставить товар в срок, оговоренный в договоре мы не смогли. В день, когда мы были готовы доставить покупателю товар и оповестили его об этом, покупатель отказался принимать его в этот день, сославшись на занятость, и принял его только на следующий день. Теперь встал вопрос о неустойке. В итоге когда нами были выполнены обязательства по договору: в день когда мы были готовы доставить товар и оповестили об этом покупателя или в день фактической доставки? Заранее благодарю за помощь.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Тут вопрос в том как оповещали и докажете ли оповещение. Если докажете, то будет по день оповещения в доставке, так как тут уже покупатель не принял по своей воле. Но нужно еще договор в идеале смотреть.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый день, Александр. Оповещали по эл. почте и по СМС на номер, который указан в договоре.

Добрый день, Александр. Оповещали по эл. почте и по СМС на номер, который указан в договоре
Елена

Повторюсь, в общем порядке по день когда оповестили. Но если в договоре другие условия, то может быть и по день фактической передачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2017