Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть деньги
25.07.2013 купил в магазине новую турбину на грузовой автомобиль(26000р) Установил её в сертифицированном сервисе. Завели машину и прямо в сервисе из турбины полило масло (что говорит о её неисправности) Сняли турбину и я отвез её обратно - где мне поменяли её на "новую" другую. Снова установили - та же история (гонит масло) В сервисе написали рецензию и снабдили полным пакетом необходимых документов и я снова вернулся в магазин , что бы забрать на этот раз свои деньги....но не тут то было - мне начали говорить что "сервис плох ,а не турбина неисправна" и документы им не нравятся и все такое - что деньги не вернут . Как мне действовать в данной ситуации??
турбина купленная в другом магазине и установленная в том же сервисе работает прекрасно уже 5 - й день!!!!
Добрый день.
Пишите письменную претензию в двух экземплярах с требованием возврата уплаченной за товар суммы. Т.к если товар имеет недостатки вы имеете полное право требовать вернуть деньги. ст.18 ЗОЗПП. Если не ответят на претензию в течении 10 дней и будут медлить, знайте, что имеете право требовать в том числе и неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки ответа. В данном случаи документы из СЦ будут доказательствами. Кроме того вы имеете право провести независимую экспертизу, если все же и после написания претензии не вернут деньги. Также они обязаны возместить стоимость экспертизы.