8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если он был признан бракованным и ремонтируется?

Здравствуйте! у меня такая проблема. купил телефон новый., а он после 2х недельного использования стал плохо работать! сдал в ремонт по гарантии, там сказали что заводской брак(проблема в материской плате и требуется её замена)! сейчас эта деталь в пути, казали что все отремонтируют. хочу отказаться от этого телефона и вернуть за него утраченную сумму! могут ли быть проблемы по возврату? и еще на телефоне есть маленькая царапинка, с этим сложнее будет вернуть?

, Дмитрий, г. Петрозаводск
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Дмитрий.
В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Да, отказаться Вы можете. Что же касается царапины, то если она не фигурировала в акте приемки телефона, это никак не повлияет на Ваши права.
С уважением, Николай Толмачев.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Петрозаводск

ФИгурировала! как тогда с этим быть?

ФИгурировала! как тогда с этим быть?
Дмитрий

Так или иначе, недостаток присутствовал в товаре до момента передачи его Вам. Рекомендую направить продавцу претензию любым способом, позволяющим установить/доказать, что продавец получил ее.
С уважением, Николай Толмачев.

1
0
1
0
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

ст. 18 Закона о Защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно этому перечню ваш сматрфон является технически сложным товаром.

Учитывая изложенное у Вас Дмитрий есть все шансы вернуть свои кровные, только советовал бы вам обратиться с претензией к магазину в письменном виде.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Петрозаводск

С 2017 года все претензии отправляются на е мейл магазина как они мне сказали!

Дата обновления страницы 22.02.2017