8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как с максимальной выгодой для себя наказать Билайн?

04.09.2016г. близкие мне люди подарили телефон.

Телефон был подключен к сети Билайн, от которой сразу пришло СМС с предложением: Получите с другом по 1200 бонусных рублей каждый - для звонков, SMS и интернета!

Для этого пригласите его перейти в Билайн с сохранением номера. Сразу после успешного перехода ему нужно

отправить промо-код JDZTUFI в SMS на 0333 (беспл.). Промо-код действителен до 3 октября. Инфо 06418645.

В салоне Билайн на ул.Родионова, куда я обратился за разъяснениями, SMS-предложение подтвердили, сказав

что это не розыгрыш и что я действительно получу 1200 бонусных рублей как только переведу к ним кого-нибудь

из другой сети.

Когда же я пришел в салон с товарищем, с него потребовали паспорт, о чем не предупредили заранее,

и, в результате, я должен был извиниться перед ним, так как переход не получился.

Но так как вторая сим карта на моем телефоне не принадлежала сети Билайн,

то предварительно уточнив законность своих действий, я решил сам выступить в качестве друга.

C меня взяли четыреста рублей хотя в первоначальном предложении об этом не говорилось и пообещали

перенести номер после наступающших выходных.

Я прождал и эти, и следующие выходные, не делая необходимых для меня звонков родителям, решив что сэкономлю деньги,

однако результата не было. После очередного посещения салона, сотрудник все же позвонил куда-то, назвав мою

фамилию, после чего мой номер был перенесен, но уже с задержкой, о чем я был уведомлен SMS-сообщением,

в котором известили о списании еще 100рублей.(15.09.2016 (09.00))

Текст сообщения полностью:

Уважаемый клиент, поздравляем!Ваш номер перенесен в сеть "Билайн". Хотим напомнить Вам что стоимость перехода

в размере 100 рублей будет списана с баланса Вашего номера в течение 3-х дней.Для проверки счета и трафика,

пожалуйста используйте команду *102#. Приятногообщения и спасибо, что Вы с нами! Ваш Билайн.

А еще через пять минут (15.09.2016 (09.05)) пришло сообщение в котором говорилось, что по факту зачисления

бонусных рублей я получу SMS-уведомление. Вместо того чтобы обещаные деньги положить на счет.

Прождав неделю я снова пришел в салон Билайн с вопросом когда же все-таки зачислят деньги?

и услышал довольно странный ответ:

"А никто не знает и никто Вам не скажет".

Тогда я связался с центром поддержки Билайн, где девушка мне все-таки назвала две возможных даты зачисления - "либо

через 30 дней, либо через 60 после совершенного перехода".

Но до сих пор ничего не зачислили.

И от подарка не осталось радости.

Как с максимальной выгодой их можно наказать?

Показать полностью
, Игорь, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Попробуйте обратиться с претензией в «Билайн». Потребуйте от них письменного ответа о дате зачисления бонусов. Надеюсь, что все входящие сообщения и чеки у Вас сохранены.

1
0
1
0

Образца претензии, как такового, нет. Составьте своими словами. Доказательства оператору отдавать не нужно, всё сохраняйте у себя. Претензию подайте в двух экземплярах, на одном должны поставить отметку о принятии и отдать Вам. В случае, если у Вас не будут принимать претензию, направьте её заказным письмом с уведомлением о вручении. Если придётся обращаться в суд, для составления искового заявления обратитесь лучше к юристам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.03.2017