8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон, который ломался уже трижды, находясь на гарантии

Купил телефон через месяц он сломался отнес в ремонт отремонтировали,через некоторое время опять сломался отремонтировали,на даный момен снова сломался написал притензию на возврат денег за телефон и отнес его в сервисный центр и они подготовили притензию что телефон исправен. Что как мне забрать деньги за телефон?

, Сергей, г. Барнаул
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нужно обратиться с претензией к Продавцу. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги

Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги
Сергей

Если были еще 2 поломки, и есть документы, обращайтесь в суд — ссылайтесь на существенный недостаток.

Удачи!

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги
Сергей

Тогда нужно производить независимую экспертизу и обращаться в суд.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

Телфон исправен они его отремонтировали а мне говорят что он был исправен чем мне поможет экспертиза?

Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!
Необходимо обратиться к независимому эксперту, чтобы он зафиксировал факт наличия неисправности мобильного устройства, а затем направить претензию с требованием возврата денежных средств за телефон, а также возмещения убытков (плата за услуги независимого эксперта), в претензии ко всему прочему укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований будете вынуждены обратиться в суд.

Если в десятидневный срок Ваши требования не будут удовлетворены — нужно обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2017