8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить возврат средств за технически сложное устройство?

Отдал Ноутбук на гарантийный ремонт. Сделали замену дисплея, но проблема не устранена. Могу ли я потребовать возврат средств и нужно ли сдавать аппарат на повторную диагностику?

, Никита Полищук, г. Москва
Юлия Лукьянова
Юлия Лукьянова
Юрист, г. Саратов

Добрый день. В соответствии с Законом о защите прав потребителей существенным недостатком является неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Пишите заявление на возврат денежных средств и отказ от диагностики и ремонта.

0
0
0
0
Никита Полищук
Никита Полищук
Клиент, г. Москва

нужно ли сдавать аппарат на повторную диагностику, если да, то какой максимальный срок?

Нет, в этом нет необходимости, если дефект явный. Главное, требуйте деньги и отказывайтесь от диагностики и ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2017