Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть мебель продавцу
Добрый день! Имеется некачественная мебель. Есть решение суда, вступило в силу, деньги с продавца по испол. листу забрали уже все. Вопрос в следующем: как теперь вернуть ему эту мебель, занимает много место и не нужна? Сколько она может у нас хранится? Есть порядок, регламентирующий возврат?
, Никита Попов, г. Самара
Любовь Смирнова
Добрый день, Никита! Если было решение о расторжении договора, то вы обязаны вернуть продавцу некачественную мебель. Сроков, регламентирующих возврат товара. в законе нет. Срок разумный и по договоренности с продавцом. Напишите продавцу уведомление о дате и времени, когда он должен забрать мебель, предупредите, что если не заберет, вы ее выкинете. Вручите уведомление под подпись. Думаю. что они должны отреагировать.
Там продавец ни на что не реагирует вовсе, решения сам не исполняет, всё принудительно, письма не получает и т.п., скорее всего юр. лица "мифические", только на бумаге. Как я понимаю, согласно 514 ст. ГК РФ я могу уведомить продавца, указав, что в случае, если по истечению 14 календарных дней со дня получения извещения Вами не будет забран диван или не будут предоставлены средства для оплаты услуг транспортной компании до организации перевозки до адреса, указанного в договоре (сумму можно рассчитать) товар будет реализован без Вашего согласия с учетом его дефектов за 1000 (одну) тысячу рублей, при этом сумма в полном объеме будет зачтена в пользу покупателя в виде компенсации расходов, понесенных за хранение и реализацию товара.
Думаю, что в таком случае вы можете воспользоваться данной схемой.