8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продление гарантийного срока после ремонта, как рассчитывается?

Добрый день!

16.01.2016г купил телефон Леново А1000 за 5500р.

12.01.2017г сдал по гарантии на ремонт.Телефон стал самопроизвольно отключаться.

13.02.2017г получил телефон с ремонта.

Через 2 дня телефон снова стал отключаться.21.02.2017г пришел в Связной, где мне отказали заменить телефон на другой, вернуть деньги, т.к.якобы у меня закончился срок гарантийного ремонта.

Мой вопрос.

32 дня, пока у меня не было телефона продляются(пролангация) после 13.02.2017г или эти 32 дня прибавляются к 16.01.2016г (год от момента покупки плюс 32 дня и получается 18.02.2017г закончилась гарантия)

Как правильно???

Показать полностью
, Евгений, г. Копейск
Андрей Волков
Андрей Волков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Евгений! Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта и т.д. Евгений, в данном случае необходимо написать претензию Продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств, на основании ст. 18 вышеуказанного Закона (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Евгений при появление у Вас трудностей в составлении претезии, Вы можете обратиться ко мне в чат. Я буду рад если моя консультация помогла (поможет) Вам в разрешение данной проблемы!

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Копейск

Благодарю Андрей за Ваш ответ.

Только на мой вопрос,я ответ не получил.

Я не нашел его в законе о защите прав потребителей.

32 дня, пока у меня не было телефона продляются(пролангация) после 13.02.2017г или эти 32 дня прибавляются к 16.01.2016г (год от момента покупки плюс 32 дня и получается 18.02.2017г закончилась гарантия)

Как правильно???

В данной ситуации не обращая внимания на, то что истек гарантийный срок товара, существует срок годности товара (ст. 19 вышеуказанного Закона). К тому же, продавцом не устранен недостаток выявленный в период гарантийнного обслуживания. А значит Продавец нарушил взятые на себя обязательства по устранению недостаков в период гарантийного обслуживания. В данной ситуации взыскать денежные средства получиться только в судебном порядке. Евгений, да гарантийный период закончился, но деньги в судебном порядке можно вернуть, предварительно направив им претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2017