8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают на гарантийное обслуживание без упаковки и в неполной комплектации, правомерно ли?

Здравствуйте, сломался телевизор, продавец не принимает на ремонт по причине того, что нет коробки и он никак не упакован и не защищен от ударов, и так же нет подставки под телевизор, так как он висел у нас на стене, а подставку мы выкинули за ненадобностью. Законно ли продавец отказывает нам в гарантийном обслуживании?

, Александр, г. Ярославль
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Продавец поступает незаконно. Он в любом случае должен принять товар на гарантийный ремонт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2017