8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт оборудования, которое ремонтировалось по гарантии дважды?

Добрый день. В апреле 2015 года мне на автомобиль установили кондиционер и дали гарантию один год. В октябре 2015 года выходит из строя радиатор кондиционера(конденсатор), меняют по гарантии. В марте 2016 года опять выходит из строя радиатор кондиционера, меняют по гарантии и дают гарантию на 6 месяцев ( сентябрь 2016 года). Сейчас кондиционер опять не работает, причина, предварительно, та же самая. Подскажите пожалуйста статьи и пункты Закона о защите прав потребителей,на которые я могу сослаться при требовании о без платной, очередной, замене данной детали.

, Олег, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вот эта как вариант

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
1
0
1
0
Алена Скабелина
Алена Скабелина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олег.

Фактически срок гарантии, как следует из вопроса истек, есть такой вариант.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2017