Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб с туристической компании, если без моего подтверждения была перенесена дата вылета?
на сайте туристической компании мной был приобретён( и оплачен) онлайн авиабилет на дату 17 февраля. Позже был сделан мной запрос по электронной почте в эту же туристическую компанию могу ли я поменять дату вылета на 16 февраля и сколько будет стоить обмен. Получила ответ о стоимости обмена. Информации о наличии мест и о том что я должна сообщить о своём решении не было.Я приняла решение не менять дату вылета и лететь по своему уже купленному билету. т.е. на дату 17 февраля) Я не стала менять даты вылета и сумму обмена не доплачивала.
При регистрации на рейс 17 февраля на стойке регистрации меня не нашли в списке пассажиров и мне было отказано в регистрации и было сообщено что я стояла в списке пассажиров на 16 февраля и была отмечена как не явившаяся на посадку. И что все претензии должна предъявлять компании в которой покупала билет, что они передали меня в список по запросу который я им отправляла. Сейчас я пишу претензию в эту компанию. На какой закон и статью я должна ссылаться в нарушении моих прав и требовании возмещении ущерба.
Здравствуйте, Оксана.
Можете сослаться на:
ст. 310 ГК РФ — Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
изменение в одностороннем порядке не допускается, у вас изменили именно так
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
у вас не было соглашения об изменении условий договора
Оксана, если из вашего эл. сообщения в туркомпанию не следует просьба поменять дату вылета, то они этого делать не имели право. В претензии ссылайтесь на Статью 103. Восдушного кодекса РФ:
Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты
1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.
Уважаемая Ольга, вы вправе сослаться на Закон о защите прав потребителей, в частности, статью 29
Спасибо большое за ответ.
Александр, могу ли я в этом случае подавать претензию о возмещении морального ущерба аэропорту. На основании какого закона и статьи, если это обоснованно. Понятно, что вся ситуация возникла из-за ошибки менеджера туристической компании в которой я покупала билет. Но в аэропорту на стойке регистрации девушка которая меня не смогла найти в списке пассажиров, мало того, что холодно ответила , ..." ни чем не могу помочь, что это только вина туристической компании", вернула мне паспорт и билет. Но и не обратилась сама в представительство авиакомпании, не информировала о том что, что я могу обратиться в представительство авиакомпании которой я совершала перелёт, т.е.ни чего не сделала что бы разрешить ситуацию не позаботилась обо мне как клиенте аэропорта, (.. билет то мой был действующий). Понимаю , что они всего лишь посредники между мной и авиакомпанией, разве забота о клиенте не входит в их обязанности.