8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин, в котором не выдают чеки?

Здравствуйте, приобрела в магазине шторки для машины, но в этом магазине не выдают чеки. Мне они не подошли ? Как можно вернуть ? На что опираться? И как написать правильно заявление притензию...

Пожалуйста ответьте в электронном виде. Спасибо

, Наталья, г. Владимир
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день

Вы уже пробовали обращаться в магазин для обмена? Может Вам добровольно обменяют.

Отсутствие чека не лишает права ссылаться на свидетельские показания

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
0
0
0
0
Татьяна Черных
Татьяна Черных
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Наталья. Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам в замене неподошедшего по габаритам товара надлежащего качества. В претензии Вы указываете когда, где, за сколько и что именно Вы приобрели, укажите на то, что чек Вам выдан не был, укажите, почему именно этот товар Вам не подошел, в требовании укажите, что Вы желаете получить от продавца — замену товара на аналогичный или возврат денежной суммы за него. Установите срок для удовлетворения Ваших требований. Так же укажите, что в случае отказа от удовлетворения Ваших требований Вы будете вынуждены обратиться в Суд. Оставьте свои контактные данные, чтобы продавец мог с Вами связаться.

С уважением к Вам, Т.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2017