8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?

Добрый день! Был куплен смартфон в интернет-магазине после оплаты посылки на почте оказалось что функция в телефоне не работает, хочу сдать телефон и вернуть деньги, написала претензию на следующий день после оплаты в магазин в соответствии со статьей 26.1.4 Закона о защите прав потребителей на что получила ответ что деньги вернут только после экспертизы? что мне делать дальше? Помогите!

, Екатерина, г. Нарьян-Мар
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Т.к. в телефоне имеется дефект продавец имеет право провести проверку — для уточнения характера дефекта (производственный или возникший по Вашей вине).

Соответственно Вам надо передать товар или продавцу для организации проверки, или в гарантийную службу производителя товара на проверку, с уточнением, что отдаете не для ремонта, а для выявления характера дефекта — что для Вас удобнее, учитывая, что продавец работает дистанционно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.02.2017