8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за использованный телефон?

Здравствуйте

Звонила по телефону в интернет магазин, испросила б/у телефон или нет, прозвучал ответ нет

не задумываясь приехала и купила, подписав гарантийный талон

в котором написано было оказывается что телефон б/у смогу ли я вернуть деньги?

, Алина, г. Санкт-Петербург
Ирина Иванова
Ирина Иванова
Юрист, г. Москва

Алина, здравствуйте!

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Информация такая доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам).

В соответствии со ст. 12 того же закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

То, что вы подписали документ, в котором указано, что телефон б/у, не ознакомившись с ним предварительно, не в вашу пользу. Скорее всего магазин будет упираться и заявлять, что вы были ознакомлены с этой информацией.

Но пытаться стоит. Пишите претензию, настаивайте на недоведении информации и требуйте расторжения договора купли-продажи.

Если магазин на уступки не пойдет, можете писать жалобу в Роспотребнадзор.

Удачи!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алина!

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства в связи с ненадлежащим информированием о товаре по ст.10,12 ФЗ о ЗПП, Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2017