8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денежных средств за некачественную услугу?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СДАЛА АЙФОН НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА В СВЯЗНОЙ 18,12,2016, ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ ЕГО ВЕРНУЛИ СНЯТЫМ С ГАРАНТИИ И РАЗБИТЫМ ЭКРАНОМ, ДОГОВОРИЛИСЬ НА БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ РЕМОНТ В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ, НО ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ЕГО ТАК ЖЕ ВЕРНУЛИ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ. СВЯЗНОЙ ПРЕДЛАГАЕТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ПОВТОРНОЙ ОТПРАВКИ В РЕМОНТ НА 45 ДНЕЙ. МОГУ ЛИ Я ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?

, александрА, г. Ангарск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Да, вы можете потребовать возврат денег поскольку со стороны продавца нарушены все сроки устранения недостатков.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей указанно

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2017