8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию после некачественного ремонта телефона в сервисном центре?

Отдали сотовый телефон на диагностику датчика wi-fi а забрали с белыми полосками по экрану после включения как будто неисправность шлейфа мне говорят что пишите претензию

  • IMG_2017-03-02_145400
    .jpg
  • IMG_2017-03-02_145400
    .jpg
  • IMG_2017-03-02_145526
    .jpg
  • IMG_2017-03-02_145526
    .jpg
  • IMG_20170302_145707
    .jpg
  • IMG_20170302_145707
    .jpg
, Алексей, г. Благовещенск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Алексей! Согласно ст. 28-29 Закона РФ «О защите прав потребителе», в описанном случае, Вы вправе предъявить исполнителю требование об уплате неустойки за просрочку выполнения работ, а также потребовать возмещения убытков, возникшихв связи с повреждением вашего телефона, т.е. либо потребовать безвозмездно устранить его повреждения, либо компенсировать затраты на его повреждения.

Что же касается неисправности, диагностированной исполнителем, тут может быть два варианта — либо Вы соглашаетесь с результатом диагностики, либо не соглашаетесь и проводите экспертизу, которая установить вину или отсутствие вины исполнителя в наличии неисправностей, помимо неработающего Wi-Fi.

НА мой взгляд, наиболее правильным было бы предъявить претензию с требованием о выплате неустойки за просрочку выполнения работ и устранением повреждения экрана.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.03.2017