Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замену защитного стекла телефона, если оно было криво приклеено?
Мне парень подарил телефон на день рождения ,я обнаружила ,что на нем криво наклеили защитное стекло , могу ли я обратится в этот салон и попросить заменить его и наклеить более качественно .
Дело в том , что прошло более 5 дней
Здравствуйте!
Да вы можете обратиться в салон который производил наклейку защитного экрана в том случае если они это делали платно, если просто наклеили то вероятнее всего вам откажут
С уважением Александр
Здравствуйте Мария!
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Такие требования Вы можете предъявить если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок.
Успехов Вам!
Как правило данная услуга является оплачиваемой. Если данная услуга, как и сам товар (стекло) оплачивалась, то должен был сохраниться кассовый чек, в котором будет это указано, наименование услуги (товара), ее стоимость и гарантийный срок, если он был установлен.
В этой связи в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) либо повторного выполнения работы.
В соответствии с пунктом 3 данной статьи потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Учитывая, что прошло не более 5 дней Вы вправе потребовать устранить недостатки и наклеить более качественно.
Что касается замены стекла, то здесь все будет зависеть от того в каком состоянии данное стекло находится.
Если данное стекло было повреждено по вине исполнителя (из-за того, что его криво наклеили), то в этом случае исполнитель обязан заменить стекло и наклеить заново, но в этом случае придется визуально оценивать состояние стекла и наличие на нем повреждений!!!..