8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить клиентке в книге отзывов и предложений?

ЗДРАСТВУЙТЕ, МЫ НЕ ТАК ДАВНО ОТКРЫЛИСЬ И В НАШЕМ И У НАС НЕ БЫЛ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ (АПТЕКА) ПРИШЛА КЛИЕНТКА И СПРОСИЛА ТАБЛЕТКИ КОТОРЫХ У НАС В НАЛИЧИИ НЕ БЫЛО И ОНА ОСТАВИЛА ЖАЛАБУ В КНИГЕ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАПИСАВ ЧТО У НАС НЕТ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРЕПАРАТОВ НО ТОТ ПРЕПАРАТ КОТОРЫЙ ОНА ПРОСИЛА НЕ ВХОДИТ В СПИСОК ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ. ЧТО ОТВЕТИТЬ? СПАСИБО

, Ольга, г. Екатеринбург
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Так и напишите в книге на ее отзыв, что жизненно важные препараты у Вас имеются, а она просила продать тот препарат, который не включен в данный перечень.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2017