Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?
Здравствуйте,отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе,диагностике, не проводили.Выдали вот такое заключение.Что можно сделать в данной ситуации?Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было.заранее спасибо.
- Не гарантийный случай.jpg
Добрый день!
Продавец может отказать потребителю в гарантийном ремонте, если им как раз-таки будет доказано
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.:
В данной ситуации отказать в гарантии можно только при 2 обстоятельствах одновременно:
1.Правила использования, хранения или транспортировки товара были доведены до потребителя надлежащим образом т.е. продавец должен это доказать, как правило это подпись покупателя в документах
2.Продавец доказал, что при использовании, хранении или транспортировки были нарушены те самые правила которые должны быть до потребителя доведены.
Из предоставленного документа это не следует, он по сути вообще не чего не значит. В данной ситуации можно заявить, что Вы не согласны с проверкой качества и потребовать от продавца проведение экспертизы
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.